Право требовать возвращения денег или замены фотоаппарата
Вопрос:
В июне 2010 года купил цифровой фотоаппарат. Несколько месяцев фотоаппарат работал хорошо, но потом начались проблемы при включении-выключении. С момента покупки прошло 7 месяцев; срок гарантии – 12 месяцев. Вправе ли я требовать возвращения денег или замены фотоаппарата на другой, аналогичный?
Ответ:
Оформите претензию к магазину, где укажите, когда был куплен товар, какие есть замечания к его качеству, и укажите ваши требования. Если будет спор о причине возникновения дефектов, работники магазина отдадут фотоаппарат специалистам для экспертизы качества. Экспертиза должна производиться не более 45 дней, если в специальном соглашении не оговорен другой срок. На данное время магазин должен обеспечить вас изделием с похожими потребительскими характеристиками. Если в результате экспертизы будет установлен производственный брак (наступивший не по вашей вине), то магазин обязан предложить вам на выбор обмен, возврат или гарантийный ремонт изделия. Что выбрать – решать вам.