Вопрос:
Несколько дней назад приобрел шуруповёрт. В процессе использования вышел из строя аккумулятор. Продавец-консультант магазина, куда я пришёл разбираться, отправил меня в гарантийную сервисную службу. Однако там мне было сказано, что ничем не смогут помочь, поскольку гарантии на аккумулятор (оснастку) не существует. Что я могу сделать в данной ситуации?
Ответ:
В ст. 19 закона «О защите прав потребителей» говорится, что гарантийные сроки на оснастку, комплектующие исчисляются таким же образом, как и на основной товар, если в договоре не указано другое. Даже если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок меньший, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель имеет право при обнаружении недостатков обращаться за гарантийным ремонтом в течение всего срока, установленного на основное изделие.
Поэтому оформляйте претензию, адресованную директору магазина, в которой сформулируйте требование о ремонте (замене аккумулятора). Претензия должна быть написана в 2-х экземплярах (2-ой экземпляр, с отметкой магазина о приемке, оставите у себя). Обычно этих действий бывает достаточно, чтобы вас услышали. В случае если никаких действий не последует, обращайте в суд.