Вопрос:
Я купил мобильный телефон стоимостью 15500 рублей. Очень скоро с ним возникли проблемы. Я отдал телефон в сервисный центр для гарантийного ремонта. Через 3 недели мне его вернули. В акте выполненных работ было указано, что поменяли системную плату. Однако по истечении нескольких недель ситуация повторилась – телефон опять стал плохо работать. Могу ли я в данной ситуации потребовать от магазина замены телефона или его возврата с полным возмещением денежной суммы?
Ответ:
Когда вы сдаете телефон на ремонт по гарантии, продавец обязан в течение 3-х дней (независимо от срока ремонта) предоставить вам на время ремонта в качестве замены телефон аналогичной модели. Вы имеете полное право требовать обмена бракованного телефона на другой с перерасчетом цены или его возврата с возмещением денег (на основании ст.18 закона «О защите прав потребителей»). Если продавец выражает несогласие по поводу возникновения дефектов, он имеет право провести экспертизу за свой счет.