Вопрос:
В салоне приобрела свадебное платье. Чек не сохранила, но есть свидетель покупки – подруга. Когда примеряла платье дома, увидела, что качество платья на очень низком уровне: стразы отваливались, боковой шов разошелся и т.д. Обнаружила даже небольшие дырочки, зашитые вручную. Платье достаточно дорогое. Хотела бы вернуть его назад, в салон, но опасаюсь, что меня обвинят в том, что дефекты возникли из-за того, что я неаккуратно его использовала. К тому же в салоне висит объявление о том, что платья возврату и обмену не подлежат. Как правильно поступить в этой ситуации?
Ответ:
Объявление, которое висит в салоне, противоречит законодательству. Оформляйте заявление с требованием об обмене платья на другое или возврате денежных средств – у вас есть такое право в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Если салон не согласен с вашими претензиями, он может сделать экспертизу качества товара. Даже если их экспертиза будет не в вашу пользу, вы имеете право провести свою, независимую, экспертизу. Если после того, как будет получено заключение экспертов, со стороны администрации салона не последует никаких действий, с результатами экспертизы смело обращайтесь в суд.