Вопрос:
Заключил с магазином договор на поставку ортопедического матраса из Италии. Оплатил услугу. В документе был оговорен срок поставки – 24 дня. Прошло уже более 10 дней с момента, когда ожидалась поставка, но меня по-прежнему «кормят» обещаниями. Могу ли я требовать выплаты компенсации за срыв сроков поставки?
Ответ:
Поскольку матрас был вами оплачен, вы должны руководствоваться ст.23.1 закона «О защите прав потребителей». Согласно закону, при нарушении срока поставки оплаченного вами товара вы можете требовать у продавца уплаты неустойки (пеню) в размере 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Общая сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты, сделанной вами.