Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Ответы юриста на вопросы >> Защита прав потребителей >>

Сроки для ремонта автомобиля на гарантии


Вопрос:
Купил в автосалоне автомобиль Ниссан. Машина на гарантии. Через 2 месяца после покупки вышел из строя генератор. В автосалоне мне сказали, что заказывать генератор необходимо в Японии, поэтому ремонт по гарантии займет не менее 2 месяцев. Автомобиль мне необходим для работы. Устанавливаются ли конкретные сроки для ремонта автомобиля на гарантии? Возможно ли предоставление продавцом покупателю на этот срок машины аналогичного класса?

Ответ:
В вашем случае можно настаивать на проведении независимой экспертизы для определения характера недостатка. Экспертиза должна производиться за счет продавца. Если выяснится существенный характер дефекта, то можно говорить о расторжении договора или о замене на товар аналогичной марки. Если неисправность не признается существенной, автосалон должен незамедлительно исправить дефект. В случае если это невозможно, недостатки устраняются в сроки, оговоренные в договоре (или соглашении к нему) (п.2 ст.20 закона «О защите прав потребителей»). Безвозмездное предоставление аналогичного автомобиля на время ремонта законом не предусматривается. Если автосалон отказывается удовлетворить требование о расторжении договора купли-продажи при наличии существенного характера дефектов, или затягивает со сроками ремонта, можно обращаться в суд.






Вопросы и ответы


Порядок обжалования


В помощь потребителю


Обзоры и публикации


Контактная информация

Залог недвижимости


Составление претензии


Некачественные товары


Некачественные услуги


Некачественные продукты

Что можно сделать, когда имеет место ненадлежащее оказание услуг?


Как составить договор долевого строительства? На что обратить внимание?


Как подается претензия в страховую компанию? Что в ней должно быть отражено?


Что следует предпринять в случае покупки товара ненадлежащего качества?

Брачный договор


Лишение родительских прав


Признание отцовства


Развод


Раздел имущества при разводе


Усыновление


Выплата алиментов

Незаконное выселение


Ипотека


Некачественные услуги ЖКХ


Перепланировка жилого помещения


Сдача квартиры в аренду

Аренда земельного участка


Покупка земельного участка


Продажа земельного участка

Вступление в наследство


Оспаривание наследства

Страховые споры


КАСКО


ОСАГО

Незаконное увольнение


Производственная травма


Задержка зарплаты

Взыскание материального ущерба


Взыскание морального ущерба


Врачебная ошибка


Хулиганство

Взыскание долгов с физических лиц


Взыскание долгов с юридических лиц

Лишение водительского удостоверения


Незаконное оформление штрафа


Покупка автомобиля


Продажа автомобиля


ДТП

Аренда недвижимости


Дарение недвижимости


Продажа недвижимости


Покупка недвижимости


Перевод жилой недвижимости в нежилую


Перевод нежилой недвижимости в жилую

Ликвидация предприятия


Регистрация предприятия


Реорганизация предприятия


Процедура банкротства

Ненадлежащее исполнение обязательств


Некачественный автомобиль


Некачественная обувь

Порядок оценки жилой недвижимости


Правила регистрации жилой недвижимости


Порядок оценки коммерческой недвижимости


Регистрация коммерческой недвижимости

Недобросовестный туроператор: как поступить?


Cтраховая компания занизила выплаты: рекомендации


Некачественный ремонт: куда обратиться с жалобой?


Права покупателя и бракованный товар


Некачественный бензин – проблема для автомобиля



 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +