Вопрос:
Несколько дней назад я сделала оплату за пользование услугами мобильной связи в ТЦ «Горбушка» (в павильоне экспресс-оплаты). Деньги на мой телефон не поступили до сих пор. К сожалению, чек об оплате я не сохранила. Можно ли каким-то образом разрешить данную ситуацию, если документа, подтверждающего оплату, нет, но я помню дату и сумму платежа, а также номер павильона, где производилась оплата?
Ответ:
Согласно п.5 ст.18 закона «О защите прав потребителей» вы не лишаетесь права защищать свои права в случае, если отсутствует товарный или кассовый чек. Обратитесь в павильон, где вы производили оплату, и попросите объяснить, почему оплаченная услуга не реализована до сих пор. Если оператор не захочет разбираться в сложившейся ситуации, пишите на него претензию. Возможно, у вас найдутся обстоятельства, доказывающие факт оплаты (например, свидетели). В претензии требуйте скорейшего оказания услуги, либо возмещения денежных средств.