Вопрос:
В одном из салонов бизнес-парка «Румянцево» приобрел цифровой фотоаппарат. Изделие оказалось некачественным – постоянно выдавало ошибки. Отнес его назад в салон для диагностики и ремонта. Прошло уже более двух месяцев, а мне его не возвращают – говорят, что ожидают прибытия запчастей. Могу ли я сейчас потребовать расторжения договора и возврата денег?
Ответ:
Согласно п.1 ст.20 закона «О защите прав потребителей» недостатки товара, если покупатель их обнаружил во время действия срока гарантии, должны быть устранены продавцом незамедлительно, если срок специально не оговорен в договоре или соглашении к нему. За просрочку сроков ремонта взимается неустойка – 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки. Если имеется наряд, где указана дата ремонта, то отсчет следует вести от этой даты.