Вопрос:
В ТЦ приобрела дорогую футболку. Стирала ее аккуратно, в соответствии с рекомендациями, которые находились на ярлыке. Однако она полиняла так, что носить ее стало невозможно. Я хотела вернуть футболку в магазин, но мне сказали, что поскольку они не знают, как я ее стирала, возвращать мне деньги они не собираются. Прав ли продавец? Что я могу сделать в данной ситуации?
Ответ:
В случае, когда покупатель сообщает о ненадлежащем качестве товара, а продавец с этим не согласен, должна быть назначена экспертиза по оценке качества. Экспертиза проводится за счет продавца, но если будет доказано, что качество товара пострадало по вине покупателя (из-за неправильной эксплуатации товара), ему надо будет возместить затраты. Правда, у покупателя всегда остается право обжаловать результаты экспертизы в суде. В вашем случае, если экспертиза определит, что краситель является нестойким, вещь будет признана дефектной. В этом случае магазин обязан вернуть деньги, как за само изделие, так и за экспертизу.