Вопрос:
Купила в салоне сотовый телефон в кредит. Через пару дней в телефоне обнаружила дефект, в связи с чем отнесла телефон в салон. Там потребовала расторжения договора купли-продажи. Продавец сказала, что для этого необходимо обратится в банк для расторжения договора кредитования, и салон займется этим самостоятельно. Как правильно вести себя в данной ситуации?
Ответ:
В вашем случае лучше перестраховаться. Поскольку договор заключался между вами (как потребителем) и банком (как кредитором), то ставить вопрос о его расторжении должна одна из этих сторон. Обратитесь в банк с письмом на имя управляющего, где заявите о своем намерении расторгнуть договор кредитования. Данное письмо оформляйте в 2-х экземплярах. Письмо для банка отдавайте в приемную управляющего под роспись или отправляйте на адрес банка заказным письмом с уведомлением.