Вопрос:
Мы с супругом заказали в ТЦ жалюзи для квартиры. Оплатили. Товарный чек с указанием размера изделия и кода цвета остался у нас. По истечении срока доставки и установки (оговоренного устно) нам позвонили и перенесли срок заказа еще на несколько дней. В установленное время жалюзи привезли, однако цвет оказался не тот (розовый – вместо серого). Курьер согласился жалюзи забрать и предложил подождать еще несколько дней. Однако от магазина известий мы больше не дождались. Пришлось ехать и самим во всем разбираться. Оказывается, наш вопрос никто не собирался решать, и розовые жалюзи на серые нам менять отказались. Продавец-консультант сказала, что мы сами ошиблись, заказав не тот цвет, и она ничего сделать не может! Мы потребовали назад деньги – последовал отказ. Куда жаловаться на таких нерадивых продавцов?
Ответ:
Начните собирать документы, необходимые для суда. Продавец по вашему требованию должен предоставить необходимую информацию о точном наименовании своей организации (юридического лица или ИП), юридическом адресе, а также о государственной регистрации организации и наименовании регистрирующего органа. Данный разговор лучше вести с директором магазина или главным администратором, чтобы они поняли серьезность ваших намерений. Возможно, после этого у них появится желание решить вопрос в досудебном порядке. Далее можно обратиться в Службу защиты прав потребителей (адрес можно узнать в местной администрации). Другой вариант - сразу писать исковое заявление в суд (по вашему месту жительства или месту нахождения магазина). Госпошлиной подобные заявления не облагаются.