Вопрос:
Два раза сдавала в химчистку костюм, но на нем так и остались невыведенные пятна. После требований о возврате денег за некачественно выполненную работу, я получила отказ. Как можно защитить потребителя в данном случае?
Ответ:
При сдаче вещей в химчистку необходимо внимательно изучать формулировку, составленную в квитанции. Если в квитанции присутствует фраза «дефекты, не удаляемые при химической чистке», то, скорее всего вам не получится отстоять свою правоту. В противном случае есть шанс, что химчистка возьмет на себя ответственность за некачественно оказанные услуги, и вы вправе требовать возврат денег в полном объеме. Деньги должны быть выплачены в десятидневный срок. При задержке возврата денег вам обязаны выплатить неустойку по 3% от стоимости услуги (в данном случае чистки костюма) за каждый день просрочки возврата денег. Также вы можете обратиться в другую химчистку за исправлением недостатков, и если им удастся удалить загрязнение, то вы можете требовать, чтобы предыдущая химчистка оплатила услуги, предоставленные при удачной чистке. В любом случае все претензии необходимо зафиксировать в двух экземплярах в письменном виде с подписью и датой, один экземпляр передать в химчистку, второй оставить себе.