Холодильник «Стинол» сломался до истечения гарантийного срока
Вопрос:
Я купил в магазине холодильник «Стинол», который сломался до истечения гарантийного срока. Какие права я имею в данном случае? Могу ли я обменять данный холодильник на холодильник другой марки?
Ответ:
Чтобы действовать грамотно, в первую очередь следует установить, что представляет собой неисправность: небольшую поломку или серьезный дефект. Для определения характера поломки следует обратиться к специалистам в гарантийную мастерскую. Доставка холодильника в мастерскую осуществляется силами продавца или за его счет. В зависимости от сложности и характера неисправности, вы имеете право требовать безвозмездного ремонта, либо уменьшения цены на товар, либо возвращения денег. Обменять холодильник на товар другой марки можно лишь в том случае, если выявленная поломка – существенная. При невыполнении магазином Ваших требований добровольно, следует обратиться с иском в суд.