Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Ответы юриста на вопросы >> Защита прав потребителей >>

Сломался монитор


сломался монитор Допустим, у вас сломался монитор, который вы купили сравнительно недавно, то есть монитор, гарантийный срок которого еще не закончился. Потому что в противном случае (то есть, если гарантийный срок закончился) потребителю не остается ничего иного, кроме как купить новый монитор, предварительно отправив на свалку монитор предыдущий (который по условиям сделки честно отслужил свой срок). Впрочем, и в этом случае можно попытаться отнести старый (сломавшийся) монитор в сервисный центр, однако за свой счет.

Впрочем, мы немного отвлеклись от основной темы. Для начала скажем, что есть одно правило, которое следует соблюдать как при покупке дорогостоящей электроники, так и при покупке дорогостоящих товаров вообще. Это правило – всегда хранить чеки и другую документацию на приобретаемые товары в одном надежном месте, находящемся у вас дома.

Кроме того, электронику лучше всего приобретать в специализированных и внушающих доверие салонах и магазинах. Есть и еще одна тонкость, которая во многих случаях может предотвратить преждевременные поломки монитора.

Дело в том, что скачки напряжения - довольно частое явление для наших электрических сетей, а мониторы очень чувствительны к ним. А потому не экономьте деньги на сетевом фильтре (пилоте), благо стоит он не так уж и дорого.

Если же все предосторожности не помогли и монитор все-таки сломался, то вам предстоит отправиться с ними в тот магазин, где монитор был куплен. Оттуда вас могут перенаправить в сервисный центр, после того как ознакомятся с чеком и документами дающими право на гарантию. Согласно статье 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продали некачественный товар, может требовать безвозмездного устранения дефектов. Наряду с этим он может требовать замены некачественного товара на товар той же марки или возврата стоимости товара.

Однако на практике продавцы настаивают именно на ремонте, прибегаю для этого к процедуре «проверки качества» товара, осуществляемой в сервисной мастерской. Задача данной процедуры – установить факт того, что поломка не связана с халатными действиями покупателя и диагностировать характер поломки.

Исходя из результатов проверки, монитор ремонтируется, заменяется на новый (если ремонт невозможен, либо экономически невыгоден) или же принимается решение об отказе в ремонте (если поломка связана с халатностью покупателя). Спорные вопросы, в случае их возникновения, решаются в суде.






Вопросы и ответы


Порядок обжалования


В помощь потребителю


Обзоры и публикации


Контактная информация

Залог недвижимости


Составление претензии


Некачественные товары


Некачественные услуги


Некачественные продукты

Что можно сделать, когда имеет место ненадлежащее оказание услуг?


Как составить договор долевого строительства? На что обратить внимание?


Как подается претензия в страховую компанию? Что в ней должно быть отражено?


Что следует предпринять в случае покупки товара ненадлежащего качества?

Брачный договор


Лишение родительских прав


Признание отцовства


Развод


Раздел имущества при разводе


Усыновление


Выплата алиментов

Незаконное выселение


Ипотека


Некачественные услуги ЖКХ


Перепланировка жилого помещения


Сдача квартиры в аренду

Аренда земельного участка


Покупка земельного участка


Продажа земельного участка

Вступление в наследство


Оспаривание наследства

Страховые споры


КАСКО


ОСАГО

Незаконное увольнение


Производственная травма


Задержка зарплаты

Взыскание материального ущерба


Взыскание морального ущерба


Врачебная ошибка


Хулиганство

Взыскание долгов с физических лиц


Взыскание долгов с юридических лиц

Лишение водительского удостоверения


Незаконное оформление штрафа


Покупка автомобиля


Продажа автомобиля


ДТП

Аренда недвижимости


Дарение недвижимости


Продажа недвижимости


Покупка недвижимости


Перевод жилой недвижимости в нежилую


Перевод нежилой недвижимости в жилую

Ликвидация предприятия


Регистрация предприятия


Реорганизация предприятия


Процедура банкротства

Ненадлежащее исполнение обязательств


Некачественный автомобиль


Некачественная обувь

Порядок оценки жилой недвижимости


Правила регистрации жилой недвижимости


Порядок оценки коммерческой недвижимости


Регистрация коммерческой недвижимости

Недобросовестный туроператор: как поступить?


Cтраховая компания занизила выплаты: рекомендации


Некачественный ремонт: куда обратиться с жалобой?


Права покупателя и бракованный товар


Некачественный бензин – проблема для автомобиля



 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +