Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Семья и дети >> Лечение ДЦП >> Физическое воспитание >>

Физическое воспитание детей дошкольного возраста


Режим дня детей дошкольного возраста включает различные виды деятельности; количество и продолжительность занятий увеличивается. Заведующий и медицинский персонал контролируют неуклонное выполнение режима (он вывешивается в каждой группе). Особое внимание обращается на максимальное использование свежего воздуха.
Прием детей лучше проводить на участке. В круглосуточной группе в теплое время года дети также должны выходить на участок до завтрака; в зимнее время гуляют только дети старших групп. Во время приема воспитатели организуют игры с детьми, наблюдения за явлениями природы, уход за растениями (летом), расчистку дорожек, горки и катка (зимой), беседуют с родителями.
Утренняя гимнастика проводится ежедневно во всех группах. Весной, летом и осенью дети занимаются на участке. В зимнее время младшие выполняют гимнастику в зале или групповой комнате, старших и зимой лучше выводить на участок.
Длительность гимнастики от 4—5 мин в младших до 10— 12 мин в старших группах. Каждый комплекс упражнений повторяется две недели. Во время гимнастики должна быть обеспечена максимальная двигательная активность детей. Недопустимы длительные объяснения, лишние замечания, необоснованные паузы между упражнениями.
Физкультурные занятия являются основной формой обучения детей движениям. Они проводятся два раза в неделю в каждой возрастной группе. Их длительность постепенно увеличивается (от 10 —15 мин в младших группах до 25—30 мин в подготовительной группе), содержание усложняется.
Заведующий должен обеспечить достаточное количество необходимого оборудования в зале и на физкультурной площадке (гимнастические стенки, скамейки, бревна, мишени, стойки, ямы для прыжков и т. д.), чтобы воспитатель мог добиться рациональной организации занятий, избежать пассивных пауз между упражнениями. В распоряжении воспитателя должно быть необходимое число мелких физкультурных пособий и инвентаря (мячей, палок, обручей, скакалок и т. п.). Нужно точно определить места хранения инвентаря в зале и на участке, следить за его исправностью, эстетическим видом.
В старших группах желательно организовать физкультурные занятия на воздухе и в зимнее время, опираясь на уже имеющийся опыт. При этом необходима большая работа с родителями и воспитателями: их следует убедить в чрезвычайной полезности круглогодичных занятий на воздухе.
Во время занятий с большой умственной нагрузкой (занятия грамотой, математикой) в старших группах воспитатели должны устраивать физкультурные паузы, позволяющие поддерживать у детей необходимый уровень работоспособности.
Работа по развитию движений детей не ограничивается только физкультурными занятиями. Много внимания должно быть уделено двигательной деятельности детей в свободное от занятий время: воспитатель проводит с детьми различные игры, упражнения.
В режиме дня выделено время для пребывания детей на воздухе. Необходимо следить, чтобы режим неукоснительно соблюдался, чтобы прогулки были содержательными, интересными, а подвижная деятельность детей чередовалась с более спокойной, Заведующий контролирует, чтобы воспитатели подбирали для прогулок такие игры, которые обеспечивают упражнения детей в разных движениях (не только в беге, но и в прыжках, метании и др.), а также, чтобы игры проводились ежедневно и дети учились самостоятельно играть небольшими группами.
Игры с большой подвижностью должны чередоваться с малоподвижными, типа «Зайка серый умывается», «Найди, где спрятано», «Береги руки», «Кто летает», «Угадай, кто позвал», а также хороводными играми с пением.
Большое значение для развития движений детей, ловкости, смелости имеют мячи, скакалки, обручи, кольцебросы, каталки, тележки и другие пособия и игрушки. Они могут быть использованы в индивидуальных самостоятельных играх. Воспитатель следит, чтобы дети играли с разными игрушками, овладевали разными движениями, например, чтобы мальчики прыгали через скакалку, бросали и ловили мяч, а девочки целились в мишень. На особом учете он держит малоподвижных детей, постоянно вовлекает их в общие игры. Ведь часто можно наблюдать, как такие дети всю прогулку спокойно сидят, не проявляя никакого желания участвовать в веселых, шумных играх своих сверстников.
С наступлением теплой сухой погоды дети пользуются крупными пособиями (гимнастическая стенка, пирамиды с набором досок, бревна, пособия для упражнений в прыжках, метании и др.). Воспитатель следит, чтобы дети упражнялись на разных пособиях, показывает, как одно и то же пособие можно использовать по-разному, например, не только лазить вверх и вниз по лестнице, но и перелезать через нее, подползать под рейки и т. п.
В зимнее время воспитатели вместе с детьми лепят из снега различные сооружения, которые используются для метания в горизонтальную и вертикальную цель, для упражнений в равновесии, спрыгивании, перепрыгивании, скольжении, подлезании. Заведующий обеспечивает каждую группу санками, лыжами, коньками, а также лопатами, движками, метелками, ящиками для уборки участка, контролирует, чтобы во все времена года прогулки детей были интересными, веселыми, наблюдает за тем, как воспитатель руководит деятельностью детей во время прогулок.
В старших группах большое место на прогулках занимают спортивные упражнения и игры с элементами спорта: зимой это катание на санках, коньках, ходьба на лыжах, летом — волейбол, баскетбол, футбол, бадминтон, настольный теннис, катание на велосипеде. В последнее время большое распространение получило обучение детей плаванию. Оно организуется в обычном спортивном бассейне, имеющем детскую ванну, а также в бассейнах, построенных при дошкольных учреждениях. Заведующий должен выделить время для таких занятий, обеспечить их четкую организацию, распределить обязанности персонала.
В плохую или очень морозную погоду, когда прогулки отменяются, надо организовать подвижные игры в помещении— в зале или групповой комнате, предварительно отодвинув столы и стулья к стенам, чтобы было больше свободного места. В каждой группе должны быть пособия и игрушки, с которыми дети играют в комнате в свободное от занятий время: это могут быть кегли, кольцебросы, два-три мяча, бильбоке и т. п. Заведующий наблюдает, пользуются ли дети этими игрушками.
Два раза в месяц в детском саду организуются физкультурные досуги, два раза в год — физкультурные праздники (летний и зимний), когда дети показывают свои умения, соревнуются в скорости и ловкости.
Для развития основных движений и проведения упражнений во время занятий и утренней гимнастики необходимы разные пособия: гимнастическая стенка, скамейки, стойки для прыжков метания, гимнастические палки, мячи, шнуры, прыгалки, коврики, бум и пр. Все пособия, кроме гимнастической стенки, нужно приносить в групповую комнату в часы игр или занятий по мере надобности. Если в детском саду есть зал, то эти пособия хранятся в зале.
При подборе пособий и игрушек для развития движений необходимо учитывать следующее:
1. Пособия должны обеспечивать выполнение программы пл физическому воспитанию и физическому развитию детей данной группы.
2. В каждой группе следует иметь достаточное количество пособий и игрушек для занятий как на воздухе, так и в помещении.
3. Необходимо предусматривать разнообразие пособий и игрушек в соответствии с сезоном, так как некоторые пособия используются только в определенное время года (например, катание на велосипеде, лазание по вышке можно проводить только, когда тепло и дети легко одеты).
4. Пособия должны быть прочными, особенно крупные сооружения (вышки, качели и т. п.), простыми по форме, доступными для детей определенного возраста.
Следует подчеркнуть, что конструкции и применяемые материалы должны обладать повышенной прочностью, что диктуется специфическими условиями эксплуатации мебели и пособий в детских дошкольных учреждениях.
За состоянием крупных пособий (устойчивость, прочность) и за пользованием ими должен быть установлен тщательный контроль как со стороны воспитателей, так и со стороны заведующего детским садом.
Питание. Растущий и быстро развивающийся организм ребенка требует достаточного количества полноценной пищи. Нормальное развитие ребенка возможно только при рациональном питании. Как недостаточное, так и избыточное питание плохо сказывается на развитии детского организма.
В состав пищи детей должны входить белки (их содержат мясо, рыба, творог, яйца, бобовые), жиры (сливочное масло, сметана), углеводы (сахар, хлеб, крупа, мука), минеральные соли (молоко, сыр, яйца, ржаной хлеб), витамины (сырые фрукты, овощи, зелень) и вода (суп, кофе, чай, компот).
Пища должна быть разнообразной — тогда обеспечивается включение в рацион всех основных питательных веществ. При однообразном питании резко уменьшается выделение пищеварительных соков, снижается аппетит, пища хуже усваивается. Поэтому необходимо заботиться о разнообразном меню, о правильной кулинарной обработке пищи.
Меню на неделю составляет заведующий совместно с поваром, а также врачом или медсестрой. При составлении меню надо руководствоваться не только соблюдением количественных норм питания, калорийностью пищи, но и учитывать правильное соотношение белков, жиров и углеводов. В течение дня не допустимо повторение однородных блюд (каша, вермишель, макароны); круглый год дети ежедневно должны получать овощи. В продолжение недели одни и те же продукты используются несколько раз, но в различных блюдах. Например, в понедельник может быть гречневая каша, в четверг — крупеник. Картофель можно отварить или приготовить из него картофельные котлеты, запеканку с мясным фаршем и т. д.
Большое разнообразие в детское питание вносят заготовленные на зиму черная смородина, кислая капуста, соленые огурцы, помидоры. С наступлением весны появляется возможность обогащать пищу детей витаминами: давать им свежую зелень — салат, шпинат, щавель, молодую крапиву, зеленый лук, укроп, летом в меню включаются ягоды, а осенью — свежие овощи и фрукты.
Дети дошкольного возраста должны получать питание четыре раза в день, с перерывами в 3,5—4 ч.
Твердость пищи должна соответствовать возможностям жевательного аппарата детей. Нельзя давать им слишком жесткую пищу, но постоянно кормить детей размельченной, мягкой пищей тоже не следует. Надо приучать ребенка есть корочки хлеба, сырые овощи и фрукты в целом виде, а не только натертые, мясо не только провернутое, но и нарезанное кусочками. Очень важно, чтобы у ребенка был хороший аппетит. Доброжелательное приглашение к столу, привлекательный вид и запах пищи, красивая сервировка: небольшие чашки, тарелки, ложки, вилки, которыми удобно есть,— все это создает у детей хорошее настроение, и они едят с аппетитом. Для улучшения аппетита необходимо время от времени включать в рацион соленый огурец, кусочек селедки, кислую капусту. Ни в коем случае не следует между завтраком и обедом, ужином давать детям сладости. Надо объяснить родителям, что дети в детском саду не нуждаются в дополнительном питании и что сладкое лучше давать им дома, после еды.
Снижение аппетита наблюдается при различных заболеваниях: при сильном насморке, когда выделения из носоглотки, попадая в пищеварительный тракт, его инфицируют; при глистных заболеваниях и т. д. Состояние нервной системы, настроение ребенка, его обиды и огорчения также сказываются на аппетите. Поэтому особенно важно перед едой и во время еды поддерживать у детей хорошее настроение. Если несмотря на все принятые меры аппетит у ребенка не улучшается, надо посоветоваться с врачом.
Врач следит за режимом и качеством питания, принимает участие в составлении меню, в случае надобности назначает некоторым детям диетическое питание.
Очень важно, чтобы во время питания детей были четко распределены обязанности между воспитателем и няней. В младших группах няня накрывает на стол, ставит кушанья каждому ребенку. Дежурные, старшие дети, сервиру.ют столы, ставят на них хлеб. Во время еды воспитатель следит, чтобы дети ели аккуратно, не отвлекались, хорошо пережевывали пищу, помогает раздавать второе блюдо, которое няня раскладывает на тарелки.
Маленькие дети часто не доедают до конца положенную порцию, потому что устают есть самостоятельно. Им надо помочь закончить еду, покормить их. Иногда дети съедают котлету, но оставляют картофель; выпивают чай, а затем едят пирог. Необходимо приучить детей есть бульон вместе с заправкой, мясо — с гарниром. Если второе блюдо довольно сухое или твердое и младшие дети отказываются его есть, можно разрешить запить его компотом или киселем, который подается на третье.
Детям младшей группы надо помочь разделить на небольшие куски котлету, рыбу, но лучше сделать это после того, как еда подана и ребенок ее увидел в целом виде — иначе у него может пропасть аппетит.
Дети средней и старших групп едят твердую пищу вилками. Надо приучить детей отделять ребром вилки небольшие кусочки котлеты, рыбы, запеканки постепенно, один за другим, по мере того как они их съедают. Помидоры, огурцы для детей младшей и средней групп нарезают небольшим кусочками.
Для яиц, сваренных всмятку, в старшей и средней группах детям дают специальные подставки, предварительно показав, как нужно положить яйцо острым концом вниз, расколоть скорлупу и снять ее с верхней части, посолить и есть, придерживая подставку. Маленьким детям подставками пользоваться трудно. Для них можно нарезать маленькими кусочками белый хлеб, положить его в чайную чашку, залить яйцом, все посолить и смешать. Таким образом дети съедают яйцо вместе с хлебом. Если яйца сварены вкрутую, то старшие дети могут сами очистить их от скорлупы, разрезать пополам вдоль, сделать бутерброд, положив каждую половинку на хлеб желтком вниз и слегка посолив. Младшим детям воспитатель и няня разрезают яйца на кусочки, подсаливают, и дети едят их чайными ложками с хлебом.
Макароны, вермишель перед варкой нужно ломать на небольшие части, чтобы сваренные они не свисали с ложки, вилки, иначе еда может быть обращена в игру.
Фрукты (яблоки, груши) перед едой надо разрезать пополам или на четыре части; у апельсинов надрезать кожу дольками, чтобы удобнее было чистить. Зернышки косточек слив и абрикосов очень вредны; надо следить, чтобы дети не грызли их, а положили на блюдце.
Следует приучить детей вытирать рот салфеткой не только после, но и в процессе еды, если возникает необходимость. Нельзя допускать, чтобы дети вытирали рот рукой.
Надо научить детей правильно пользоваться приборами, держать ложку и вилку во время еды в правой руке тремя пальцами, а не зажимать ее в кулаке. В старшей группе можно давать ножи: ими дети будут разрезать огурцы, кусочки мяса.
Наблюдая за проведением еды, заведующий детским садом должен проанализировать следующее:
садятся ли дети за стол одновременно или по мере окончания умывания; стоит ли еда на столе или дети ждут, когда ее подадут; нет ли задержек в подаче очередных блюд;
охотно ли дети едят, хорошо ли пережевывают пищу, нет ли торопливости или чрезмерной медлительности;
достаточно ли аккуратно едят дети, правильно ли держат ложку и другие приборы, пользуются ли салфетками, следит ли воспитатель за позой детей; выходят ли дети из-за стола, закончив еду, или дожидаются товарищей;
как выполняют свои обязанности дежурные;
роль педагога в организации процесса; длительность еды.
Сон детей. В течение дня ребенок получает много впечатлений от окружающего мира, деятельная натура его требует усиленного движения, разнообразных игр, занятий. Все это приводит к быстрому утомлению нервных клеток коры головного мозга. Поэтому ребенок нуждается в покое не только ночью, но и в перерывах между интенсивной деятельностью среди дня.
В течение суток детям 3 лет надо спать 14—16 ч; 4—5 лет — 13 ч; 5—7 лет— 12 ч. Днем дети 3—4 лет спят 2 ч, 5—7 лет — 1 — 1,5 ч.
В детском саду надо расставлять кроватки на некотором расстоянии друг от друга, чтобы воспитатель мог подойти к каждому ребенку, накрыть его или поправить одеяло, помочь принять удобное положение.
Зимой надо расставлять кровати так, чтобы дети не лежали головой у самых окон или у отопительных приборов. Для детей до 3 лет ставят кроватки длиной 120 см, шириной 60 см; высота ложа над полом переменная — 30 и 50 см. Для детей от 3 до 7 лет кроватки имеют следующие размеры: длина 140 см, ширина 60 см, высота ложа от пола — 30 см. Очень важно, чтобы постель ребенка была удобной, чтобы матрац или подстилка соответствовали размеру кровати, а подушка была довольно узкой, чтобы на ней помещалась голова, а не корпус ребенка, а по ширине она соответствовала ширине кровати. (На время дневного сна целесообразно постилать детям не матрац, а тонкую подстилку; одеяла должны быть также достаточно легкими.)
Постельное белье меняется один раз в неделю. Перед сном дети складывают свою одежду на стульчики, стоящие поодаль от кроваток, чтобы воспитатель в случае надобности мог подойти к каждому из них и помочь раздеться.
Если нет отдельной спальни, кроватки для дневного отдыха расставляют перед обедом в групповой комнате и обязательно убирают после подъема детей. Прежде всего надо освобождать от кроватей ту часть комнаты, где расположены игрушки, для того чтобы дети, одевшись, имели возможность начать играть.
Особого внимания требует организация ночного сна в круглосуточных группах. Ночная дежурная наблюдает, спокойно ли спят дети, регулярно проветривает спальню, строго выполняет правила противопожарной охраны. Ночная няня обязана точно знать, кого и как вызвать в экстренном случае (медицинская помощь, пожарная команда). После дежурства ночная няня обязательно сообщает воспитателю, как спали дети.
Заведующий, наблюдая проведение дневного и ночного сна, особое внимание обращает на следующее:
как подготовлены детские постели (состояние ложа каждой кроватки, чистота постельного белья);
умеют ли дети самостоятельно и последовательно раздеваться и одеваться; помогают ли друг другу, правильно ли складывают свою одежду;
помощь взрослых и руководство воспитателя этим процессом;
сколько времени занимает раздевание перед сном и одевание после него;
хорошо ли проветрена комната, где спят дети;
заботятся ли воспитатель и ночная няня о здоровье детей;
настроение детей перед сном; через сколько времени заснули дети; спокойно ли они спали; сколько детей проснулось раньше положенного времени;
учитывает ли воспитатель индивидуальные особенности детей, поднимает ли их постепенно.
В случае если обнаружены какие-то неполадки, заведующий принимает необходимые меры, дает распоряжения завхозу и воспитателям.
Личная гигиена дошкольника заключается в основном в поддержании чистоты кожных и волосяных покровов, гигиене полости рта, соблюдении чистоты и аккуратности в одежде, в поддержании чистоты постели, порядка на рабочем месте, в шкафу с игрушками. Нужно приучить дошкольников лицо, шею, уши мыть каждый день утром и вечером, а руки — несколько раз в день по мере необходимости: перед едой или когда они грязные (после уборки в игровом уголке, мытья цветов, лепки из глины, игр с песком, пользования туалетом).
Необходимо создать условия, чтобы детям было удобно и приятно умываться: высота умывальников должна соответствовать росту детей (высота струи воды над уровнем опущенной и согнутой в локте руки около 10 см). Если при умывании детям приходится высоко поднимать руки, то вода затекает в рукава.
Кусок мыла должен быть таким, чтобы ребенок мог свободно взять его рукой; у каждого умывальника необходимо иметь две мыльницы с мылом. Длина детских полотенец не превышает 100 см.
Воспитатель должен организовать умывание так, чтобы не создавалось очереди. Он напоминает детям, чтобы они не забыли засучить рукава, расстегнуть воротники платьев или рубашек. Нужно обязательно следить, чтобы дети умывались тщательно, вытирались досуха.
Проверяя проведение умывания, заведующий детским садом отмечает:
все ли подготовлено для проведения умывания: лежит ли на месте мыло, у всех ли детей есть полотенца, налита ли вода в умывальники (при отсутствии водопровода);
чем заняты дети, которые ждут умывания или уже умылись;
тщательно ли умываются дети, хорошо ли вытирают руки, помогают ли им взрослые и в чем;
длительность умывания.
Уход за волосами. В волосах накапливается пыль. Смешиваясь с кожным салом, она оседает на коже, и это создает благоприятные условия для развития болезнетворных микробов. Поэтому детям дошкольного возраста нужно подстригать волосы, чаще их мыть, причесывать не реже двух раз в день. Девочкам, у которых более длинные волосы, можно завязывать их небольшими бантиками или заплетать в косички.
В детском саду, как и дома, у каждого ребенка должна быть своя расческа (при пользовании общей расческой могут распространиться различные заболевания волос). Расчески еженедельно моют щеткой с мылом и хранят в отдельных футлярах или в гнездах на вешалках для полотенец.
Уход за полостью рта и носоглотки. Чтобы предупредить заболевание и разрушение зубов, надо приучить детей после обеда полоскать рот теплой водой. Маленьким детям первое время это дается с трудом, но повторяя нужные движения за воспитателем и старшими детьми, они постепенно привыкают правильно полоскать рот.
С трех-четырехлетнего возраста детей надо приучать чистить зубы правильно: верхние зубы — сверху вниз, нижние — снизу вверх, с наружной и внутренней стороны. В группах с круглосуточным пребыванием и летом при выезде на дачу дети чистят зубы перед сном, а утром после сна полощут рот.
Чтобы челюсти и зубы ребенка развивались нормально, надо постепенно приучать детей к твердой пище, потому что при ее пережевывании усиливается работа челюстных мышц. Но грызть орехи детям не следует, потому что можно испортить зубы.
Не реже двух раз в год детей необходимо показывать зубному врачу.
Надо научить детей правильно пользоваться носовым платком, зажимая одну ноздрю, иначе слизь вместе с микробами может проникнуть в барабанную полость и вызвать воспаление среднего уха. При насморке не следует заставлять ребенка сморкаться часто: воспаленная слизистая оболочка от частого сморкания еще больше раздражается. Но надо внимательно следить, чтобы он вовремя вытирал нос.
Детей нужно с ранних лет приучать следить за своим внешним видом. Воспитатель и няня исправляют малейшие непорядки в одежде малыша, поощряя его попытки сделать это самостоятельно. Старшие дети сами следят за своим внешним видом, очищают обувь и одежду от пыли, грязи, снега, аккуратно размещают свои вещи в шкафчике. В раздевальной хорошо повесить зеркало, там же хранятся платяные и обувные щетки.
Большое внимание воспитанию опрятности детей должны уделять родители. Они приводят детей в детский сад в чистом белье, в опрятной комнатной и верхней одежде, с носовым платком; пуговицы, вешалки, тесемки у шапок должны быть пришиты, ботинки вычищены.


"Детский сад. Книга для заведующих", под ред. Л.П.Тарасовой. М., 1982 г.
OCR Detskiysad.Ru




Популярные статьи сайта из раздела «Медицина и здоровье»


.

Поможет ли имбирь сбросить лишний вес?


Не столь давно в качестве лучшего средства борьбы с лишним весом преподносился ананас, теперь пришла очередь имбиря. Можно ли похудеть с его помощью или это разбитые надежды худеющих?

Читать статью >>
.

Избавляет ли пищевая сода от жира?


Чего только не пробуют желающие расстаться с ненавистными килограммами - обертывания, травяные настои, экзотические продукты. Можно ли похудеть с помощью пищевой соды?

Читать статью >>
.

Можно ли похудеть от зеленого кофе?


Далеко не все рекламируемые средства действительно помогают сбросить вес, но абсолютно все они клянутся помочь. Сегодня на пике популярности находится зеленый кофе. Что же в нем особенного?

Читать статью >>
.

Омоложение на клеточном уровне


Метод клеточной терапии применяется для коррекции возрастных изменений в организме. Но как же работает клеточная терапия? И действительно ли эффективна клеточная косметика?

Читать статью >>




Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»



Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +