Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Семья и дети >> Лечение ДЦП >> Физическое воспитание >>

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. АПРЕЛЬ


Занятие 57

Программное содержание. Учить подпрыгивать на гимнастической скамейке. Упражнять в умении вбегать по наклонной доске, влезать до верха гимнастической стенки, переходить с пролета на пролет.
Подготовка пособий. 4 скамейки параллельно друг другу поставить на расстоянии 1 м, поперек скамеек положить длинный шнур, 4 доски поставить наклонно у гимнастической стенки.
I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени. Медленный бег по площадке 2 мин 55 с (300 м), во время, которого дети несколько раз чередуют виды бега: со средней скоростью, быстрый и снова медленный (по 10—12 с). Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: о. с. 1 — руки вперед; 2 — руки вверх; 3—руки в стороны; 4 — и. п. (четко 8—10 раз).
2) И. п.: о. с. 1—4 — четыре вращения руками вперед; 5—8 — то же назад (3—4 раза).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, ладони соединены. 1 — руки вверх, прогнуться; 2 — резко наклониться вперед, руки между ног — выдох (10—12 раз подряд).
4) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1— поворот вправо, правая рука в сторону; 2 — и. п.; 3—4 — то же другой рукой (8 раз).
5) И. п.: руки в стороны. 1 —поднять правое колено, обхватить его руками и прижать к груди (спина прямая); 2 — и. п.; 3—4— то же другой-ногой (6—8 раз).
6) И. п.: ноги вместе, руки на поясе. 1 — прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 — и. п. (10—15 раз).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью за пределами площадки 1 мин 55 с (300 м) и медленный по площадке 1 мин 30 с (150 м). Ходьба. Перестроение в 4 колонны перед скамейками.
2) Дети из каждой колонны по одному пробегают по скамейкам, перепрыгивают через веревку, подбегают к концу и спрыгивают, мягко приземляясь, затем встают в конец своей колонны (8—10 раз).
3) Бег со средней скоростью за пределами площадки 1 мин 55 с (300 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м) по площадке. Ходьба. Перестроение в 4 колонны возле стенки.
4) Лазание. Дети друг за другом бегут по наклонно поставленным доскам, переходят на стенку и влезают до самого верха, переходят на соседний пролет и спускаются вниз (4—5 раз).
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба.
Игровое упражнение «Под длинную скакалку». Дети стоят в двух колоннах попарно. Каждая колонна — команда («Спартак» и «Динамо»). Воспитатель с помощником (ребенком) вращает длинную скакалку посередине площадки. Дети парами пробегают под скакалкой, стараясь ее не задеть и не сгибать голову и туловище. После этого каждый бежит направо или налево, обегает по краю площадку, становится в конец своей колонны и снова образует пару. Выигрывает после 3—4 повторений команда, допустившая меньше ошибок.
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 58

Программное содержание. Упражнять в перебрасывании мешочков различными способами (снизу, от плеча), в прыжках на гимнастической скамейке.
Подготовка пособий. Мешочки на полгруппы детей. 4 гимнастические скамейки поставить параллельно и поперек скамеек положить шнур.
I часть. Ходьба с четкими поворотами на углах. Медленный бег по площадке 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети несколько раз чередуют виды бега: со средней скоростью, быстрый и снова медленный (10—12 с). Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 57).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью за пределами площадки 1 мин 55 с (300 м) и медленный по площадке 1 мин 30 с (150 м). Ходьба. Перестроение в 4 колонны перед скамейками.
2) Прыжки. Дети друг за другом бегут по скамейкам, перепрыгивая через шнур, лежащий поперек скамеек. Воспитатель обращает внимание детей на энергичный толчок и мягкое приземление на скамейку после прыжка. На концах скамеек дети спрыгивают и возвращаются в конец колонны (6—8 раз).
3) Бег со средней скоростью за пределами площадки 1 мин 55 с (300 м) и медленный по площадке 1 мин 30 с (150 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в две шеренги и встают попарно. Одна шеренга берет мешочки.
4) Перебрасывание мешочков в парах с расстояния 2,5 м. Дети перебрасывают друг другу мешочки сначала снизу, потом от плеча одной рукой, а ловят двумя руками (3—5 мин). Ходьба. По ходу дети складывают мешочки.
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Игра «Сквозь стенку» (см. занятие 14).
III часть. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 59

Программное содержание. Учить прыгать через короткую скакалку со сменой ног. Упражнять в перебрасывании мячей различными способами. Подготовка пособий. Скакалки на всех детей, мячи и ленты на полгруппы детей.
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети чередуют виды бега: со средней скоростью, быстрый и вновь медленный (10—12 с). Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 57). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью за пределами площадки 1 мин 55 с (300 м) и медленный по площадке 1 мин 30 с (150 м). Ходьба. По ходу дети берут скакалки и выстраиваются в круг.
2) Прыжки через скакалку на двух ногах (5—6 раз подряд). Прыжки по 3—4 раза на одной ноге, потом на другой (4—5 мин)» Ходьба. По ходу дети складывают скакалки.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 55 с (300 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в две шеренги и встают попарно. Одна шеренга берет мячи.
4) Перебрасывание мячей в парах на расстоянии 2,5—3 м. Дети бросают снизу, от груди двумя руками, одной рукой снизу и от плеча, ловят двумя руками. Ходьба. По ходу дети складывают мячи.
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Игра «Ловишки с лентами» (см. занятие 47).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 60

Программное содержание. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, перелезая с пролета на пролет, в прыжках через скакалку со сменой ног.
Подготовка пособий. Скакалки на всех детей, 2 мяча. 3 доски поставить наклонно у гимнастической стенки.
I часть. Ходьба. Ходьба, высоко поднимая колени. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети вначале пробегают по одной стороне площадки, высоко поднимая колени, затем приставным шагом (10—15 с). Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 57). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 55 с (300 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м). Ходьба. По ходу дети берут скакалки.
2) Прыжки через скакалку со сменой ног (3—4 прыжка на каждой) (5 мин). Ходьба. По ходу дети складывают скакалки.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 55 с (300 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м). Ходьба. Перестроение в 3 колонны у гимнастической стенки.
4) Лазанье. Дети по одному из колонны бегут по наклонной доске, влезают до верха гимнастической стенки, перемещаются на соседний пролет и спускаются вниз (4—5 раз). Ожидающие своей очереди выполняют подскоки на месте.
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Игра-эстафета «За мячом». В центре площадки проводятся две черты на расстоянии 3 м друг от друга. Дети делятся на две команды.
Каждая команда в свою очередь делится на две группы., которые выстраиваются в колонны у черты одна против другой. У детей, стоящих впереди групп с одной стороны, в руках на мячу. По команде военитателя: «Начали» — они бросают мяч первым детям, стоящим напротив, а сами бегут через 2 черты и встают н конец противоположной колонны. Поймавший мяч в свою очередв бросают его стоящему впереди группы напротив (а он подвигается к черте) и бегут через 2 черты в конец противоположной группы. Игра продолжается де тех пор, пока вее дети не поменяются местами (не окажутся на противоположной стороне). Выигрывает команда, вделавшая меньше ошибок или быстрее закончившая перестроение (повторить 2—3 раза).
III часть. Медленный бет 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 61

Программное содержание. Учить ловить мяч, стоя на гимнастической скамейке. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке по диагонали.
Подготовка пособий. 4 скамейки. Мячи на полгруппы детей положить к двум скамейкам, поставленным в линию по одной стороне площадки.
I часть. Ходьба с движениями рук в сторону, вперед, вверх. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети вначале пробегают по одной стороне площадки, высоко поднимая колени, затем приставным шагом, потом прыгая с ноги на ногу. Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения.
1) И. п.: руки в стороны. 1 — обхватить себя руками, хлопнуть по лопаткам — выдох; 2 — и. п. — вдох (10—12 раз).
2) И. п.: о. с. 1—4 — четыре вращения руками вперед; 5—8 — то же назад (3—4 раза).
3) И. п.: ноги на ширине плеч, ладони соединить. 1 — руки вверх, прогнуться; 2 — резко наклониться вперед, руки между ног — выдох (10—12 раз).
4) И. п.: руки за голову, ноги на ширине плеч. 1 — поворот вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (8 раз).
5) И. п.: руки в стороны. 1 — правую ногу вперед, хлопок под ногой; 2 — гг. п.; 3—4 — то же другой ногой (6—8 раз).
6) И. п.: руки на поясе. 1 — прыжком ноги врозь руки в стороны; 2 — и. п. (15 раз).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью за пределами площадки 1 мин 55 с (300 м) и медленный по площадке 1 мин 30 с (150 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в две колонны. Одна колонна встает на гимнастические скамейки, другая берет мячи и встает на расстоянии 3 м от скамеек напротив детей, стоящих на скамейках (попарно).
2) Метание. Дети бросают мячи в парах друг другу снизу и двумя руками от груди (10—15 раз), потом меняются местами.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 55 с (300 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м). Ходьба.
4) Лазанье. Дети в колонне подходят к гимнастической стенке и потоком лезут по диагонали, поднимаясь к среднему пролету стенки до самого верха, а к последнему опускаясь вниз (2 — 3 раза каждый). Следующий ребенок начинает влезание когда предыдущий встанет ногами па третью рейку. Ожидающие очереди выполняют подскоки на месте.
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м) Ходьба. По ходу дети берут скакалки.
Игра-эстафета «Со скакалкой» (см. занятие 41).
III час т ь. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 62

Программное содержание. Учить выполнять замах и бросок набивного мяча из-за головы двумя руками. Упражнять в ловле мяча, стоя на гимнастической скамейке.
Подготовка пособий. Набивные мячи (массой 1 кг) и резиновые мячи на полгруппы детей положить к двум гимнастическим скамейкам, поставленным параллельно друг другу на расстоянии 2,5 м.
I часть. Ходьба. Ходьба с различными движениями рук. Медленный бег по площадке 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети вначале пробегают по одной стороне площадки, высоко поднимая колени, затем приставным шагом, потом прыгают с ноги на ногу (по 10 — 15 с). Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 61). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 55 с (300 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в две шеренги. Дети из одной шеренги берут мячи и встают на расстоянии 4 — 5 м от другой.
2) Метание. Дети первой шеренги встают у своей черты, ставят одну ногу вперед, другую назад, обхватывают мяч двумя руками и из-за головы бросают его по направлению к своим партнерам. Затем мяч берут дети второй шеренги и бросают его обратно. После замаха бросок выполняется без задержки под углом 45° вверх (10 — 12 раз).
3) Бег со средней скоростью 2 мин 55 с (300 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м). Ходьба. Дети перестраиваются в две колонны и встают на скамейки. Дети одной колонны берут мячи.
4) Дети бросают мячи друг другу снизу и от груди двумя руками и ловят их, стоя на скамейках (5 — 6 мин).
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Игра «Стая» (см. занятие 18).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 63

Программное содержание. Упражнять в прыжках в длину с разбега, в метании набивного мяча на дальность.
Подготовка пособий. Набивные мячи на полгруппы детей. Подготовить яму с песком для приземления.
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети вначале пробегают по одной стороне площадки широким шагом, затем прыгая с ноги на ногу. Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 61). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 55 с (300 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м). Ходьба.
2) Прыжки в длину с разбега. Толчок после разбега должен выполняться без остановки и приземление осуществляться на вынесенные несколько вперед две ноги. Если прыжковая яма узкая, то упражнение выполняется потоком, в одной колонне. При более широкой яме лучше выполнять его в двух колоннах. Следующий ребенок начинает разбег (5—7 м) после приземления предыдущего. Вначале не нужно фиксировать внимание детей на точном месте отталкивания: главное, чтобы дети во время разбега постепенно ускоряли бег и энергично отталкивались.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 55 с (300 м). Ходьба. По ходу дети перестраиваются в две шеренги. Дети из одной шеренги берут набивные мячи и встают на расстоянии 5 м от другой.
4) Метание мячей из-за головы двумя руками на дальность. Воспитатель, обращая внимание детей на недопустимость задержки мяча вверху после замаха, показывает, как перенести тяжесть тела сзади стоящей ноги (при замахе) на впереди стоящую (при броске) (10 раз).
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба.
Игра «Ловишки парами» (см. занятие 43 в старшей группе).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.

Занятие 64

Программное содержание. Учить энергичному разбегу и отталкиванию при прыжках в длину с разбега. Упражнять в умении лазить по гимнастической стенке чередующимся шагом, сходить по наклонной лестнице.
Подготовка пособий. 2 мяча. Подготовить яму для прыжков, 3 лестницы поставить наклонно (отлого) у гимнастической стенки.
I часть. Ходьба с носка с четкими поворотами на углах. Медленный бег по площадке 2 мин 55 с (300 м), во время которого дети вначале пробегают по одной стороне площадки широким шагом, затем прыгая с ноги на ногу. Ходьба. Перестроение в 4 колонны.
II ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 61).
Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 55 с (300 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м). Ходьба.
2) Прыжки в длину с разбега (в 1—2 колоннах). Внимание детей обращается на необходимость постепенного увеличения скорости во время разбега и энергичного отталкивания, при приземлении выносить ноги вперед.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 55 с (300 м) и медленный 1 мин 30 с (150 м). Ходьба. Дети перестраиваются в 3 колонны и подходят к гимнастической стенке.
4) Лазанье. Воспитатель напоминает, как лазить разноименным способом чередующимся шагом. Дети имитируют лазанье, поднимая одновременно правую руку и левую ногу, потом наоборот. По команде воспитателя дети влезают по пролету, спускаются вниз, переходят на наклонную лестницу и по ней сходят на землю (6 раз).
5) Медленный бег 2 мин 55 с (300 м). Ходьба. Игра-эстафета «За мячом» (см. занятие 60).
III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.


В.Г.Фролов, Г.П.Юрко, "Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста", М., 1983 г.
OCR Detskiysad.Ru




Популярные статьи сайта из раздела «Медицина и здоровье»


.

Поможет ли имбирь сбросить лишний вес?


Не столь давно в качестве лучшего средства борьбы с лишним весом преподносился ананас, теперь пришла очередь имбиря. Можно ли похудеть с его помощью или это разбитые надежды худеющих?

Читать статью >>
.

Избавляет ли пищевая сода от жира?


Чего только не пробуют желающие расстаться с ненавистными килограммами - обертывания, травяные настои, экзотические продукты. Можно ли похудеть с помощью пищевой соды?

Читать статью >>
.

Можно ли похудеть от зеленого кофе?


Далеко не все рекламируемые средства действительно помогают сбросить вес, но абсолютно все они клянутся помочь. Сегодня на пике популярности находится зеленый кофе. Что же в нем особенного?

Читать статью >>
.

Омоложение на клеточном уровне


Метод клеточной терапии применяется для коррекции возрастных изменений в организме. Но как же работает клеточная терапия? И действительно ли эффективна клеточная косметика?

Читать статью >>




Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»



Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +