Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
.

Бесплатная операция по квоте: как получить и что меняется в 2019 году


.

Как сделать ЭКО бесплатно по ОМС: какие нужны документы




Детский сад.Ру >> Электронная библиотека >> Семья и дети >> Общее воспитание >>

Характеристика и содержание работы по физическому воспитанию в различные периоды учебного года


Ананьев Б. Г., Антропова М. В. и др. "Первоначальное обучение и воспитание детей"
М., изд-во Академии Педагогических Наук, 1958 г.
OCR Detskiysad.Ru
Приведено с некоторыми сокращениями

В работе по физическому воспитанию детей в I классе имеется три четко выраженных периода: подготовительный, основной и итоговый. Подготовительный период — это сентябрь и начало октября, он совпадает с первой четвертью учебного года. Этот период является наиболее ответственным для учителя, так как от продуманного проведения всех намеченных мероприятий зависит успех будущей работы. Основное внимание учителя направляется на ознакомление детей с теми требованиями, без которых немыслимо проведение физических упражнений и игр, то есть учебной работы по физической культуре. В начале учебного года уроки физической культуры длятся на 10—15 минут меньше обычного. Это происходит потому, что дети не успевают за время перемены, предшествующей уроку, подготовиться к нему. Так же трудно им после занятий снова надеть обычное платье.
В подготовительном периоде много внимания уделяется тому, чтобы у всех учеников были специальные костюмы (майка, трусики, носки и тапочки), в которые они переодеваются перёд уроком; снятую одежду и обувь ученики складывают в определенном порядке. В помощь педагогу при подготовке класса к уроку физической культуры можно привлечь актив родителей, организовать дежурство в дни и часы занятий.
Детей обучают построению для перехода из класса на место занятий (зал, площадка). Построение производится по росту или по рядам парт, причем дети должны твердо знать свое место в строю.
В обязательном порядке дети приучаются к выполнению санитарно-гигиенических требований (чистота тела, лица, рук, пользование носовым платком, посещение перед уроком физкультуры туалетной комнаты). Весьма важно изучить и закрепить правила поведения на месте занятий (зал, площадка, школьный двор, коридор): организованно входить и уходить, не спешить и не толкаться; помнить, где начинаются занятия построением; действовать и упражняться по слову, сигналу учителя; уметь подготовить и убрать необходимые пособия. Особое внимание педагог направляет на воспитание у учащихся умения совместно и дружно действовать, играть, выполнять упражнения.
В подготовительном периоде педагог встречается с целым рядом трудностей. Так, часть учеников, посещавших до школы детский сад, уже имеет какие-то навыки, умения организованно заниматься в группе сверстников. Дети, не посещавшие детский сад, медленнее входят в рамки школьного режима. Во избежание излишней ломки, нагрузки на нервную систему их нужно постепенно переключать из прежних условий в новые. Но дети-семилетки гордятся своим званием школьника, они приходят в школу, настроенные на серьезное дело — учение. Вместе с тем им все еще близка игровая деятельность. Получается некоторая раздвоенность, которую необходимо учитывать в работе с I классом. К детям следует предъявлять четкие, твердые требования, облекая их в доступную и понятную форму, в то же время применять и игровое оформление этих требований. На первых уроках физкультуры первоклассники крайне невнимательны. Все здесь для них ново, интересно. Даже обыкновенная ходьба друг за другом может вызвать большое оживление, смех, возгласы. Для детей непонятно, что строй разрушать самовольно нельзя. Часто наблюдается, как во время маршировки в колонне по одному вокруг зала ученик, увидев товарища в конце колонны, бросается к нему, обрадованный встречей, нарушая этим весь порядок движения. Толкание, возня между соседями по строю получаются в результате того, что детям непривычно такое положение.
Отвлекаемость ребят, неприспособленность к новой обстановке, которая резко отличается от условий классных занятий, ведут к тому, что детей обвиняют в невнимании, нежелании «слушать» учителя. Учитель делает замечания, повышает голос, а дети даже не понимают, за что их бранят. Отсюда вывод: учителю на первое время надо запастись терпением, а затем, постепенно и настойчиво повышая требования, разъяснять дггям то, что необходимо для нормального хода занятий.
Для подготовительного периода также характерно то, что дети совершенно не умеют сочетать свои действия с некоторыми распоряжениями, командами учителя, которые в обязательном порядке применяются на уроке физической культуры (например, «построиться», «смирно», «вольно» и т. п.). С самого начала обучения надо стремиться образовать связь словесного сигнала с двигательной реакцией ребенка. Поэтому каждый раз надо разъяснять ученикам, что от них требуется, что и как они должны выполнить, то есть постепенно образовывать у них временные связи. Известным подкреплением к образованию этих связей будет одобрение учителя («хорошо сделали», «вот это мне нравится» «выполнили правильно»). Требуется довольно длительное время для того, чтобы у детей выработалось умение действовать по слову учителя. На это уходит примерно от одного до двух месяцев, что соответствует подготовительному периоду в обучении.
Приведем примерный урок подготовительного периода.
Содержание урока: 1) построение, приветствие, построение в колонну по четыре; 2) упражнения без пособий; 3) прыжки в глубину; 4) игра «Кошки-мышки»; 5) игра «Передача мячей».
Место проведения: гимнастический зал.
Инвентарь: четыре гимнастических скамейки, два больших мяча, мел.
Описание упражнений
Вводная часть (5 мин.): построение, приветствие, расчет по четыре, построение в колонну по четыре, по заранее расставленным направляющим
Организационно-методические указания
Учитель сам рассчитывает учеников, проверяет, все ли помнят свои номера («Первые номера, поднять руки вверх, вторые...» и т. д.), говорит, что каждому из них до конца урока надо помнить свой номер, пишет на полу мелом цифры — 1, 2, 3, 4 — и отдает распоряжение: «Первая четверка, взяться за руки, быстро бежать и каждому стать на свой номер». Далее по сигналу учителя (хлопок, команда: «марш») дети по четверкам идут и становятся сзади первой четверки на расстоянии вытянутых вперед рук, образуя колонну по четыре: учитель следит за размыканием в глубину.
Основная часть — упражнения без пособий (30 мин.)
1) Исходное положение: основная стойка, подняться на носки, руки вверх, «потянуться», вернуться в исходное положение. (Повторяется 4—6 раз).
2) Исходное положение: ноги вместе, руки вверх; присесть, достать пальцами рук пол возле ступни; выпрямиться, поднять руки, сделать хлопок над головой (4—6 раз).
3) Исходное положение: стойка — ноги врозь, руки на пояс; повернуть туловище направо, сделать хлопок руками справа; вернуться в исходное положение (6 раз).
4) Исходное положение: стойка — ноги врозь (пошире), руки на голове, локти в стороны; наклониться вперед, достать руками колени; вернуться в исходное положение (4 раза).
5) Исходное положение: стойка — ноги вместе, руки согнуты в локтях и прижаты к туловищу, ладони вытянуты и повернуты вниз; согнуть правую ногу в колене, достать коленом до ладони правой руки, вернуться в исходное положение; то же левой ногой (6—8 раз).
6) Исходное положение: ноги вместе, руки на пояс; прыжки на двух ногах (30 раз).
7) Ходьба на месте (15—20 сек.). Свободный бег «врассыпную» (30 сек).
Прыжки в глубину:
Спрыгивание свободное (4 раза); под счет учителя (3 раза); с хлопком впереди (3 раза).
Руки поднимать и опускать через стороны.
Во время хлопка смотреть на руки.
Ног с места не сдвигать. (Показать, стоя спиной к детям.)
Не сгибать колени. (Показать, стоя боком к ученикам.)
Сочетать показ с объяснением.
Следить за мягким приземлением на носки.
По сигналу учителя все разбегаются. (Нельзя сильно шуметь.) По другому сигналу всем построиться в одну шеренгу, как в начале урока, проверить, помнят ли дети свои номера.
Прыжки выполняются с гимнастических скамеек, учитель показывает только второе и третье упражнения; по распоряжению учителя все одновременно становятся на скамейки, спрыгивают вперед, поворачиваются лицом к скамейке и повторяют прыжок в другую сторону, то есть спрыгивают туда, где стояли перед первым прыжком, и т. д. (Учитель требует мягкого приземления «на носки». В первом упражнении он проверяет, кто как выполняет приземление, и тем, кто прыгает «жестко», дает задание дома поупражняться в спрыгивании).
Игры: «Кошки-мышки»
Круг построить на три счета: на «раз» все берутся за руки; на «два» первый и последний ученики идут по дугам навстречу друг другу, остальные постепенно раздвигаются до положения вытянутых рук; на счет «три» все опускают руки вниз. (Учитель напоминает правила игры).
Заключительная часть (5 мин.): построение в одну шеренгу, организованный уход в класс.
Построить первые и вторые номера в одну, а третьи и четвертые — в другую колонны на середине зала на расстоянии двух метров одна от другой; повернуть обе колонны направо, поставить учеников в спортивную стойку, ноги врозь; мяч передается от одного конца колонны до другого и обратно, то есть сначала вправо, а потом влево; когда мяч вернется к ученику, начавшему передачу, тот поднимает руки с мячом вверх.
Напомнить о задании на дом, отпустить класс на 5 минут раньше для переодевания.
К месту занятий дети приходят организованно, в сопровождении учителя. В многокомплектных школах ученики I класса уходят на урок физической культуры после звонка. Это делается для того, чтобы ученики старших классов не мешали спокойному передвижению малышей.
На месте занятия (зал, площадка) учитель заранее чертит линию, вдоль которой дети выстраиваются. Линия проводится на постоянно установленном месте построения. Это применяется с целью выработки навыка построения класса в шеренгу.
Для проведения физических упражнений и игр надо научить детей различным построениям и перестроениям. Требуется умение рассчитываться на первый-второй, по три, по четыре по порядку. Самостоятельный расчет вначале труден детям. Поэтому на данном уроке учитель сам рассчитывает класс и предупреждает учеников, что каждый из них должен помнить свой номер. При построении в колонну по четыре детям трудно точно установить расстояние между колоннами. Учитель обозначает места построения номеров первой четверки цифрами. Расстояние между четверками в глубину определяется вытягиванием рук вперед. Для общеразвивающих упражнений без пособий характерно то, что их выполнение приучает детей к умению владеть своим телом, проделывать элементарные движения руками, ногами и туловищем, приучает отвечать действием на распоряжения учителя. Каждое упражнение учитель показывает детям, сопровождая показ кратким пояснением.
На уроке дети обучаются прыжкам в глубину. Этот вид прыжков является первоначальным этапом выработки умения прыгать. Выполнением прыжков в глубину у детей вырабатывается умение мягко приземляться на носки и полусогнутые ноги, что крайне важно для дальнейшего обучения более сложным видам прыжков.
Проведением на уроке игр, знакомых большинству детей («Кошки-мышки», «Передача мячей»), осуществляется связь нового материала, применяемого на уроке, с тем, что было известно детям до поступления в школу.
Задание на дом по прыжкам в глубину дается для более прочного усвоения навыка мягкого приземления. Значение домашних заданий по физической культуре состоит еще и в том, что дети приучаются к систематическим занятиям физическими упражнениями вне школы.
В основном периоде, когда дети уже несколько освоились с новой обстановкой, учитель обращает внимание главным образом на усвоение программного материала I класса, предъявляет большие требования к выработке и формированию двигательных навыков. Основной период длится с ноября по апрель и совпадает со второй и третьей четвертями учебного года. В этом периоде повышаются требования к точности явки детей на урок. К подготовке урока уже не привлекаются родители, а ученики справляются самостоятельно и помогают друг другу (застегнуть пуговицы, завязать шнурки).
В классе назначаются помощники учителя, которые проверяют и отмечают правильность складывания снятой одежды и обуви. Проводим примерный урок, относящийся к основному периоду.
Содержание урока: 1) построение, приветствие, проверка знания понятий колонна, шеренга; 2) общеразвивающие упражнения с большой веревкой; 3) лазание по гимнастической стенке; 4) игра «Мы веселые ребята»; 5) ходьба на носках и обычная ходьба.
Место проведения: помещение.
Инвентарь: 6—8 пролетов гимнастической стенки, веревка 10—12 м (возовая).
Описание упражнений
Вводная часть (5 мин.). Построение, приветствие, проверка знания понятий колонна и шеренга, поворот направо, ходьба в обход зала с построением круга на ходу.
Основная часть (35 мин.) — упражнении с веревкой
1) Исходное положение — ноги вместе, держать веревку вниз; поднять руки вперед, опустить вниз (6—8 раз).
2) Исходное положение то же; поднимаясь на носки, поднять руки вверх, присесть, достать веревкой до пола возле ступней, выпрямиться, стать в исходное положение (6—8 раз).
3) Исходное положение то же; перелезть через веревку вперед правой ногой, вернуться в исходное положение, проделать то же левой ногой (8 раз).
4) Исходное положение — ноги врозь, руки с веревкой вверх; наклониться вперед достать веревкой до ступней вернуться в исходное положение (6 раз).
5) Исходное положение — ноги вместе, руки на пояс; на счет «раз» перепрыгнуть через веревку вперед; на «два», «три» — два прыжка на месте; на «четыре» прыжком стать спиной к кругу, на «раз» прыгнуть через веревку из круга, сделать два прыжка на месте; на третий счет — поворот прыжком кругом. (Сделать 32 прыжка).
6) Поворот направо, ходьба по кругу (10 сек.); ходьба в обход зала (20 сек.).
Лазание по гимнастической стенке:
Организационно-методические указания
Повернуть класс направо (в колонну), спросить, кто знает, как называется это построение; вызвать одного-двух учеников для ответа, повторить ответ всем; повернуть класс налево (в шеренгу), опрос провести так же, как в предыдущем случае.
При построении круга на ходу направляющий ученик догоняет замыкающего колонну, все берутся за руки, образуют круг, после остановки поворачиваются, лицом к середине круга.
Внести веревку, концы которой связаны в круг.
Все берутся за веревку и растягивают ее от центра.
Расстояние между руками ученика равно ширине плеч; веревку не натя-гиватьсильно. Упражнения выполняются только по объяснению учителя.
Требовать согласованности и точности выполнения под счет учителя.
Оценивать качество выполнения каждого упражнения.
Веревку положить на пол так, чтобы образовался ровный круг.
Поручить 2—3 ученикам свернуть веревку и убрать на место.
Положить у стенки на полу гимнастические маты.
1) Влезть вверх и спуститься вниз (2 раза).
2) Влезть по правой стороне пролета, спуститься по левой.
3) Влезть на первый пролет до 8-й рейки, перейти на соседний пролет; спуститься по нему вниз до первой рейки, перейти на третий пролет, подняться по нему до 8-й рейки и т. д.
Игра «Мы веселые ребята»
Заключительная часть (5 мин.): ходьба в обход зала, четыре шага на носках, четыре — обычных (30 сек.), построение в одну шеренгу, организованный уход.
На каждом пролете упражняются два ученика.
Упражнение выполняется «потоком», то есть как только предыдущий ученик достигает 8-й рейки, другой начинает движение.
Упражнение выполняется «потоком» — один ученик следует за другим, как только тот переходит на следующий пролет.
Построить детей, повторить с ними речитатив, напомнить правила игры; следить, чтобы до слова «лови» никто не выбежал за черту, а пойманные честно поднимали руку; водящий подсчитывает вслух, сколько он осалил за один раз и сколько всего; в конце игры выяснить, кто из водящих поймал больше всех, а кто меньше всех и насколько.
Два раза подсчет шагов делает учитель, а затем дети считают про себя. Следить за соблюдением ритма и чередования шагов. Для урока основного периода характерна работа по осмысливанию тех действий, которые дети выполняли на уроках подготовительного периода. Так, построения в колонну, шеренгу знакомы им практически. Это дает возможность учителю ввести в методику занятий слова колонна, шеренга.
Общеразвивающие упражнения проводятся в различном методическом оформлении. На данном уроке применены упражнения с веревкой. Это вносит разнообразие, заставляет всех учеников одновременно и согласованно действовать. Упражнения с веревкой носят характер «заданий» и выполняются в основном по слову, распоряжению учителя. Показ почти не применяется.
Лазание по гимнастической стенке — сложный вид упражнений, требующий хорошей координации движений, известной смелости, решительности. Лазание включается обычно в уроки второй четверти, то есть основного периода обучения. Подбор упражнений для данного урока характерен тем, что изучаются приемы лазания вверх и вниз по гимнастической стенке, причем в каждое упражнение введено дополнительное задание, которое повышает интерес детей и вырабатывает у них подвижность нервных процессов.
Игра «Мы веселые ребята» дается на уроке после упражнений в лазании, которые требовали от детей большого напряжения. Игра знакома детям, поэтому им не приходится напрягать внимание для изучения правил. Однако от учеников требуется строгое соблюдение этих правил, а именно: не выбегать за черту до слова «лови», честно поднимать руку тому, кто пойман. Водящие самостоятельно ведут подсчет пойманных, подводят итоги игры. Все это соответствует задачам основного периода обучения.
Итоговый период совпадает с окончанием учебного года. В четвертой четверти по всем предметам в основном повторяется и закрепляется пройденный материал. На уроках физической культуры объем изучения нового тоже сокращается, и дети повторяют и закрепляют то, что изучалось ранее. Широко применяются игры, в которых дети совершенствуются в беге, прыжках, бросании и ловле мяча. В конце года проводится кратковременная заключительная беседа, в которой подводятся итоги учебы, отмечаются достижения класса.
В итоговый период уроки в основном длятся полные 45 минут.
Рассмотрим примерный урок итогового периода.
Содержание урока: 1) построение, приветствие, построение в одну шеренгу на быстроту, 2) ходьба с переменой направления; 3) упражнение-игра «Делай, как я»; 4) прыжки в высоту с разбега; 5) игра «Кто первый» (бег на 30 м).
Место проведения: площадка (школьный двор).
Инвентарь: резинка длиною 4 м.
Описание упражнений
Вводная часть (7 мин.):
1) Построение, приветствие, построения на быстроту.
2) Ходьба в обход площадки с переменой направления.
Основная часть (35 мин): 1) Игра Совушка» (с фигурами).
2) Построение в одну шеренгу, расчет по четыре, построение в колонну по четыре.
3) Прыжки в высоту с разбега или прыжок с хлопком впереди (6 раз).
4) Игра «Кто первый».
Заключительная часть (3 мин.): построение, подведение итогов урока, организованный уход в помещение школы.
Организационно-методические указания
Пройдя мимо шеренги, проверить внешний вид учащихся, отметить аккуратных учеников; построение на быстроту первый раз провести на обычном месте (то есть там, где производится построение в начале урока), затем на противоположной стороне площадки; в третий раз дается задание построиться в одну шеренгу на одной из боковых границ площадки.
Указать, где должен стоять первый по росту ученик и в какую сторону располагаются остальные ученики.
Напомнить детям правила игры и, в частности, что на площадке нельзя ложиться на землю; ввести задание: по команде «ночь» стать неподвижно, приняв соответствующую позу, провести игру 4—6 раз, меняя через два раза водящего.
Расчет по четыре производится самими детьми; колонна строится по заранее расставленным направляющим; каждая очередная четверка идет строиться после команды учителя «марш».
Прыжок делают одновременно четыре человека через узкую резинку (вздержку), длиной в 4 л; один конец резинки держит учитель, другой или привязан к дереву (столбу), или держится кем-либо из учеников; каждая четверка начинает разбег после слова учителя «можно».
Ученики выстраиваются в колонну по восемь (соединяются по две четверки), выстраиваются на одном конце площадки за чертой; на расстоянии 30 м в другом конце площадки проведена другая черта (можно по краям этой черты поставить флажки); дается задание, как можно скорее добежать до черты, причем каждая восьмерка начинает бег только по команде «марш».
Учитель называет ученика, первым пересекающего черту. Игра повторяется 3—4 раза. В конце можно провести соревнование между победителями в восьмерках.
Отметить учеников, наиболее хорошо занимавшихся на уроке, дать задание — дома во время прогулок побегать с товарищами наперегонки.
В уроке итогового периода все внимание учителя обращается на совершенствование и закрепление двигательных умений и навыков учащихся. Основным методическим правилом является изменение условий при проведении упражнений. Так, умение строиться в одну шеренгу закрепляется построением на быстроту на обычном месте и в различных местах зала (площадки).
Ходьба в колонне по одному с переменой направления проводится для закрепления умения ориентироваться в пространстве. В игре «Совушка» умение быстро реагировать на сигнал сочетается с известным проявлением творчества у детей при выборе той или иной позы в сочетании с конкретным образом.
Ученики самостоятельно производят расчет для построения колонны, в которую строятся по команде учителя (по заранее расставленным направляющим, но без предварительного написания цифр). Прыжки в высоту с разбега, изученные в основном периоде, осложняются тем, что выполняются одновременно группой учеников, и тем, что во время исполнения прыжка требуется сделать ряд дополнительных заданий. В игре «Кто первый» дети закрепляют умение быстро бегать по прямому направлению, соревнуясь друг с другом. В этом виде упражнений сочетается ряд сложных требований, а именно: быстрая реакция на сигнал, прямолинейность бега, целевая установка — прибежать первым. Указанные требования возможно предъявлять детям только в результате учебной работы, проведенной с учениками I класса в подготовительном и основном периодах.
В процессе проведения уроков учитель систематически наблюдает за учащимися и оценивает качество выполнения ими упражнений. Как и по всякому другому предмету, учащимся выставляются оценки. Оценка повышает заинтересованность детей, заставляет исправлять ошибки, вызывает желание выполнить упражнение лучше, повысить свои достижения. Критериями оценки могут служить следующие данные:
Отметка «5» — упражнение выполнено правильно (заданным способом), уверенно, в надлежащем ритме, легко и четко; в игре ученик проявил активность, находчивость, ловкость и умение действовать в коллективе, точно выполнял правила.
Отметка «4» — упражнение выполнено правильно, но недостаточно легкой четко,, наблюдалась некоторая связанность движений; в играх ученик проявил себя недостаточно активно, допустил незначительные нарушения правил.
Отметка «3» — упражнение выполнено с ошибкой или с поправкой, в основном правильно, но напряженно, вяло, неуверенно; в играх ученик был недостаточно подвижен и ловок, он слабо знает правила.
Отметка «2» — упражнение не выполнено или выполнение неправильно, небрежно; в играх ученик проявил нерасторопность, неумение играть в коллективе, незнание правил.
Отметка «1» — полное неумение выполнять упражнения и участвовать в играх.
Во всех периодах, кроме учебных занятий, имеются и другие формы организации работы по физическому воспитанию учащихся I класса в школе и в семье. Приводим содержание занятий физическими упражнениями и играми по периодам учебного года, в котором показана взаимосвязь различных форм организации занятий с учащимися I класса.
Игры и упражнения подготовительного периода составлены с таким расчетом, чтобы обеспечить преемственность с детским садом, с занятиями в семейных условиях. Например, игра «Кошки-мышки», упражнения со скакалкой, игра «У медведя на бору» включаются в первые месяцы обучения.
Гимнастику перед началом занятий проводить в первый месяц занятий в школе нецелесообразно, так как этот период насыщен для детей новыми впечатлениями и полон всяких организационных дел. Кроме того, на гимнастику надо приходить детям раньше (на 15—20 минут), что на первых порах трудно выполнимо. Физкультминутки же могут применяться с первых дней пребывания детей в школе.
В тех школах, где есть большие площадки, рекреационные залы, можно ввести на переменах игры и упражнения (разученные на уроках и знакомые детям по детскому саду), например: «Найди свой флажок», «Карусель», «Лошадки»; упражнения с обручами, скакалками, с мячами и др.
Прогулки в подготовительном периоде проводятся с целью организации детей, так как детям, которые не были в детском саду, трудно ходить длительное время, соблюдая определенный порядок. Поэтому прогулки следует проводить кратковременные и на недалекое расстояние (в близлежащий сад, парк, лес, поле). Далее в основном и итоговом периоде в прогулки включаются игры и упражнения, усвоенные на уроке. Длительность прогулок увеличивается, увеличивается и расстояние, на которое дети идут. Родители оказывают детям помощь в выполнении некоторых заданий учителя (тренировка в бросании и ловле мяча, прыжки со скакалкой, метание в цель и др.).

продолжение книги ...





Популярные статьи сайта из раздела «Сны и магия»


.

Магия приворота


Приворот является магическим воздействием на человека помимо его воли. Принято различать два вида приворота – любовный и сексуальный. Чем же они отличаются между собой?

Читать статью >>
.

Заговоры: да или нет?


По данным статистики, наши соотечественницы ежегодно тратят баснословные суммы денег на экстрасенсов, гадалок. Воистину, вера в силу слова огромна. Но оправдана ли она?

Читать статью >>
.

Сглаз и порча


Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы. Наиболее уязвимыми являются дети, беременные и кормящие женщины.

Читать статью >>
.

Как приворожить?


Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека и делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, но надежнее обратиться к магу.

Читать статью >>





Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на проснувшегося человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что данный сон был вещим. Вещие сны отличаются от обычных тем, что они, за редким исключением, имеют прямое значение. Вещий сон всегда яркий, запоминающийся...

Прочитать полностью >>



Почему снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а, напротив, часто являются вещими снами. Так, например, стоит прислушиваться к словам покойников, потому что все они как правило являются прямыми и правдивыми, в отличие от иносказаний, которые произносят другие персонажи наших сновидений...

Прочитать полностью >>



Если приснился плохой сон...


Если приснился какой-то плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы длительное время. Часто человека пугает даже не столько само содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим совсем не напрасно. Как выяснили ученые, плохой сон чаще всего снится человеку уже под самое утро...

Прочитать полностью >>



.

К чему снятся кошки


Согласно Миллеру, сны, в которых снятся кошки – знак, предвещающий неудачу. Кроме случаев, когда кошку удается убить или прогнать. Если кошка нападает на сновидца, то это означает...

Читать статью >>
.

К чему снятся змеи


Как правило, змеи – это всегда что-то нехорошее, это предвестники будущих неприятностей. Если снятся змеи, которые активно шевелятся и извиваются, то говорят о том, что ...

Читать статью >>
.

К чему снятся деньги


Снятся деньги обычно к хлопотам, связанным с самыми разными сферами жизни людей. При этом надо обращать внимание, что за деньги снятся – медные, золотые или бумажные...

Читать статью >>
.

К чему снятся пауки


Сонник Миллера обещает, что если во сне паук плетет паутину, то в доме все будет спокойно и мирно, а если просто снятся пауки, то надо более внимательно отнестись к своей работе, и тогда...

Читать статью >>




Что вам сегодня приснилось?



.

Гороскоп совместимости



.

Выбор имени по святцам

Традиция давать имя в честь святых возникла давно. Как же нужно выбирать имя для ребенка согласно святцам - церковному календарю?

читать далее >>

Календарь именин

В старину празднование дня Ангела было доброй традицией в любой православной семье. На какой день приходятся именины у человека?

читать далее >>


.


Сочетание имени и отчества


При выборе имени для ребенка необходимо обращать внимание на сочетание выбранного имени и отчества. Предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Читать далее >>


Сочетание имени и фамилии


Хорошее сочетание имени и фамилии играет заметную роль для формирования комфортного существования и счастливой судьбы каждого из нас. Как же его добиться?

Читать далее >>


.

Психология совместной жизни

Еще недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее, этот вид брака благополучно существует и в наши дни.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним оценить и негативные стороны такого шага.

читать далее >>

.

Рецепты ухода за собой


Очевидно, что уход за собой необходим любой девушке и женщине в любом возрасте. Но в чем он должен заключаться? С чего начать?

Представляем вам примерный список процедур по уходу за собой в домашних условиях, который вы можете взять за основу и переделать непосредственно под себя.

прочитать полностью >>

.

Совместимость имен в браке


Психологи говорят, что совместимость имен в паре создает твердую почву для успешности любовных отношений и отношений в кругу семьи.

Если проанализировать ситуацию людей, находящихся в успешном браке долгие годы, можно легко в этом убедиться. Почему так происходит?

прочитать полностью >>

.

Искусство тонкой маскировки

Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Нанесение косметических масок для кожи - одна из самых популярных и эффективных процедур, заметно улучшающая состояние кожных покровов и позволяющая насытить кожу лица необходимыми витаминами. Приготовление масок занимает буквально несколько минут!

прочитать полностью >>

.

О серебре


Серебро неразрывно связано с магическими обрядами и ритуалами: способно уберечь от негативного воздействия.

читать далее >>

О красоте


Все женщины, независимо от возраста и социального положения, стремятся иметь стройное тело и молодую кожу.

читать далее >>


.


Стильно и недорого - как?


Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы. И добиться этого совсем несложно – достаточно следовать нескольким простым правилам.

читать статью полностью >>


.

Как работает оберег?


С давних времен и до наших дней люди верят в магическую силу камней, в то, что энергия камня сможет защитить от опасности, поможет человеку быть здоровым и счастливым.

Для выбора амулета не очень важно, соответствует ли минерал нужному знаку Зодиака его владельца. Тут дело совершенно в другом.

прочитать полностью >>

.

Камни-талисманы


Благородный камень – один из самых красивых и загадочных предметов, используемых в качестве талисмана.

Согласно старинной персидской легенде, драгоценные и полудрагоценные камни создал Сатана.

Как утверждают астрологи, неправильно подобранный камень для талисмана может стать причиной страшной трагедии.

прочитать полностью >>

 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +