SPA тур Куда лучше всего поехать в SPA-тур? Сколько стоят SPA-процедуры? Роды за рубежом Роды за рубежом становятся все популярнее. В чем их преимущество? Плацентарная косметика Плацентарная косметика: омоложение или рекламный трюк?

Узнайте свой гороскоп совместимости:


Семья и дети
Кулинарные рецепты
Медицина и здоровье
Красота и косметика
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Сонник
Магия камней
Гороскопы
Аудиосказки
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
бесплатная консультация юристов и адвокатов
Советы родителям
Взрослые и дети

Детский сад

Как и чем кормить
Уют и комфорт
Мир вокруг

Нужные вещи

Одежда и обувь
Развитие детей
Вопросы воспитания

Детская психология

О наших детях
Не болеем
Занимаемся спортом

Здоровье малыша

Соблюдаем гигиену
Досуг ребенка
Едем на отдых

Ребенок и природа

Создаем праздник
Обучаем малыша
Правильно говорим

Читаем и учим

Скоро в школу
Играем и трудимся
Детское творчество

Игры и игрушки

Приучаем к труду
Наша библиотека
Книги по педагогике

Книги по медицине

Болезни детей и взрослых

Педиатрия и гигиена

Общее воспитание

Физическое воспитание

Эстетическое воспитание

Трудовое воспитание

Развитие речи

Сенсорное воспитание

Обучение в детском саду

Детское творчество

Развитие в игре

Ознакомление с природой

О детской психологии

Вопросы и проблемы

Старинные игры и забавы

Разная литература

Выбираем имя для мальчика
Древние верили, что прозвище может оказывать влияние на характер и судьбу человека, поэтому выбирали имя, несущее в себе положительные черты. Многие современные родители придерживаются того же мнения.

прочитать полностью >>
Выбираем имя для девочки
Родители девочек часто сталкиваются с трудностями при выборе имени для дочери. Можно пойти на поводу у моды, и назвать девочку самым популярным и распространенным на сегодняшний день именем.

прочитать полностью >>
Преодолеть страх перед родами
Вы готовитесь стать мамой? Все было бы замечательно, если б радостное ожидание не отравлял страх перед родами. Как вернуть себе уверенность в благополучном исходе этого события?

прочитать полностью >>
Имя и способности
Правильно выбранное имя способно усилить и проявить положительные качества личности своего обладателя, помогает выявить и реализовать его таланты, и в тоже время компенсирует недостатки и сглаживает резкие черты характера.

прочитать полностью >>
Имя и здоровье
Если имя подходит человеку, если его ежедневное звучание приятно, это в некоторой степени может защитить от некоторых болезней, особенно тех, которые принято считать психосоматическими (сердечно-сосудистые, нервной системы и др.).

прочитать полностью >>
Имя и судьба
На судьбу человека влияет многое: время и место рождения, личность родителей, воспитание, здоровье и характер. Не последнюю роль в судьбе играет имя, которое родители подарили своему ребенку. О влиянии имени на судьбу известно давно.

прочитать полностью >>
Заговоры: правда или вымысел
Вера в силу произнесенного слова кажется неистребимой. Но оправдана ли она? Для ответа на этот вопрос сначала следует подробнее рассказать о том, что представляют собой заговоры.

прочитать полностью >>
Приворожить любимого
Испокон веков люди пытались приворожить любимого человека. И делали это с помощью магии. Существуют готовые рецепты приворотов, которые можно попробовать применить самостоятельно, но надежнее обратиться к магу.

прочитать полностью >>
Сглаз и порча
Порча насылается на человека намеренно, при этом считается, что она действует на биоэнергетику жертвы, пропитывая ее отрицательной энергией. Наиболее уязвимыми считались малыши, беременные и кормящие женщины.

прочитать полностью >>

Главная >> Детские игры >> Игры для самых маленьких >> Игры для мальчиков >> Игры для девочек >>

ИГРЫ ДЕТЕЙ 2-4 ЛЕТ


В играх детей третьего года жизни уже проявляются те черты, которые получают развитие впоследствии: подражание взрослым, создание игровых образов, стремление активно действовать, знакомиться с окружающим. На третьем году начинает развиваться воображение, в игре появляется роль, а к концу третьего года - несложный сюжет. В этот период происходит переход к настоящей дошкольной игре.
Ребенок третьего года жизни способен ставить в игре посильную цель, прилагать усилия к ее достижению, находить способы выполнения задуманного. Следовательно, в этом возрасте развиваются мышление и воображение.
В связи с этим встает вопрос о руководстве играми. Воспитатель влияет на игру старших дошкольников, воздействуя на их воображение, эмоции. Возможен ли такой же путь по отношению к детям третьего года жизни или им нужен только пример для подражания?
Дети этого возраста начинают отражать в игре свои впечатления и переживания. Задача воспитателя — содействовать тому, чтобы они подражали хорошему примеру, чтобы у них складывались правильные представления, формировались положительные качества.
Очень важно с самого начала развивать у детей активность и самостоятельность в игре, не ограничивать ее повторением действий взрослого, а сочетать подражание с творческой выдумкой. Поэтому в руководстве играми малышей возможны те же приемы, что в более старшем возрасте (3—4 года): создание интереса к явлениям окружающей жизни (быт детского сада и семьи, праздники, труд взрослых), напоминание, помощь в организации игр и т. д. Однако, игры маленьких детей возникают в основном под влиянием зрительных образов: ребенку требуется пример для подражания. Действия, которым надо обучить малыша, воспитатель может проделать с куклами и другими игрушками, причем ненавязчиво, не принуждая незамедлительно поступать так же, а лишь влияя на воображение и чувства ребенка. Игрушки можно использовать и для наглядного напоминания: маленькая елочка вызовет желание повторить новогодний праздник, игрушечное пианино — устроить музыкальное занятие.
Практика показала, что не только трехлетние, но и двухлетние дети находят разнообразное применение игрушке-материалу, особенно важной для развития фантазии, изобретательности (лоскуты материи, дощечки, картонные коробки). Малыши быстро осваивают этот материал: лоскуты превращаются в одеяло или косынку, коробки — в кровать или кастрюлю. Необходимость подобного материала диктуется и тем, что в этом возрасте дети, как уже говорилось, сами заменяют в игре один предмет другим. Для маленького ребенка особенно важно доброжелательное отношение к его игре взрослых, их помощь, участие, руководство. Воспитатель должен уделять внимание каждому ребенку, следить за тем, чтобы он нашел себе любимую игрушку, чтобы ему было радостно и весело.
Девочка катает куклу в коляске, нарочно ее выбрасывает, весело смеется: «Упала, ушиблась»; снова ее катает и опять выбрасывает. Педагог берет куклу в руки, внимательно осматривает, «жалеет»: «У нее заболела ножка, давай ее посадим так, чтобы она не падала». Сама бережно возит куклу, затем передает коляску девочке, которая продолжает играть, подражая действиям взрослого.
На развитие самостоятельной игровой деятельности, творческого воображения большое влияние оказывают игры-инсценировки (например, на мотив известных сказок и стихов С. Маршака, К. Чуковского), дидактические и подвижные игры («Поезд», «Автомобили», «Прятки игрушек» и др.). Чтобы повысить интерес малышей к этим играм, можно сделать ведущим знакомую им куклу, которую они любят и встречают с радостью. Наблюдения показали, что в дальнейшем дети не разыгрывают полностью эти инсценировки, но отдельные эпизоды иногда включают в повседневные игры.
Например, инсценировка стихотворения С. Маршака «Перчатки» нашла отражение в обычной игре с куклами. Когда дочки хорошо себя вели, мама кормила их пирогами, приговаривая, что они вкусные, сладкие; когда дочки шалили, мама грозила им пальцем: «Не дам пирога».
Дидактическая игра «Оденем куклу» способствовала появлению ряда игр в «детский сад»: малыши не только одевали и раздевали кукол, но и укладывали их спать, кормили, пели, плясали с ними. После дидактической игры «Прятки игрушек» дети много и охотно занимались с игрушечными зверюшками, причем игры были разного содержания: малыши водили гулять собачек, кормили их, ухаживали за ними и т. д. Все это дает право утверждать, что дети третьего года жизни начинают объединять в игре различные впечатления, сочетают подражание с выдумкой.
Каково же основное содержание игр? Изображение домашнего труда (дети кормят кукол, одевают их, укладывают спать, готовят им обед);
лечение кукол и игрушечных зверей (малыши смазывают их воображаемой мазью, выслушивают, дают лекарство, кормят);
поездки на транспорте (дети составляют стульчики, берут в руки обручи, бруски — управляют машиной. Одна и та же постройка бывает поездом, автомобилем и т. п.);
катание в тележке и машине кукол, мишек и других игрушек;
изображение музыкального занятия (дети играют на «пианино», поют, пляшут с куклами);
изображение животных (малыши бегают, лают, как собачки, прыгают, как зайчики);
воспроизведение инсценировок (отрывочное) (доктор Айболит лечит зверей, куклы поют и читают стихи для мишки и собачки; сами дети выступают — поют и пляшут);
игры со строительным материалом (дети строят домик, горку, забор, мебель. В постройках действуют куклы, игрушечные звери);
игры с песком (малыши формуют куличики, зарывают в песок игрушки, откапывают их).
Для этого возраста также характерны игры, возникающие по ассоциации: дети разговаривают по телефону, катаются на коньках (двигают кирпичики, которые изображают коньки), слушают, как тикают часы (подносят к уху колечко, говорят «тик-так»).
Практика подтверждает, что игры детей 2—4 лет в основном неустойчивы. Это проявляется в частой смене игрушек, а следовательно, и игровых образов, которые могут возникать в силу подражания.
Ребенок возит в тележке мишку и вдруг видит у другого малыша утку: «Отдай, моя». Затем выбрасывает из тележки мишку и сажает в нее утку.
Несколько малышей начинают строить поезд из стульчиков. Ребенок оставляет в покое тележку, берет стульчик, приставляет его к поезду и едет вместе со всеми.
Более устойчивы и целенаправлены в этом возрасте игры с песком (формование из песка можно считать началом конструирования, оно заставляет ребенка сосредоточиться), игры со строительным материалом. Для обучения детей конструированию можно использовать простейшие постройки, предназначенные для младшей группы. Занятие целесообразно начинать с показа интересной сценки.
Например, в гости к детям пришел Андрюша (кукла) и познакомил их с маленьким игрушечным цыпленком, который гулял, клевал зернышки, а затем убежал. Андрюша поймал цыпленка и сказал: "Чтобы он не убегал, надо построить для него заборчик". Малыши смотрят, как делает Андрюша, и тоже строят из четырех кирпичиков одного цвета заборчики. Затем дети играют с цыплятами: выводят их гулять, поят водой, кормят воображаемым зерном. Некоторые дети не только подражают действиям ведущего, но и вносят в игру элемент творчества: ставят кирпичики не вертикально, а горизонтально, строят не забор, а домик, куда помещают цыпленка. В последующие дни малыши строят по своей инициативе заборчики не только для цыплят, но и для кукол.
После того как дети приобретут элементарные строительные навыки, можно провести коллективную игру — постройку скамеек для сада.
Малыши сидят за одним длинным столом, покрытым зеленой бумагой На столе стоят деревья. «Это сад,— говорит воспитатель.— Сюда пришел гулять мальчик». Появляется маленькая кукла, которая бегает, прыгает, играет. «Мальчик устал и хочет отдохнуть, а сесть ему негде,— продолжает педагог.— Построим для него скамейку». Дети наблюдают, как воспитатель из четырех кирпичиков делает скамейку. «Сел мальчик, отдохнул и зовет своих товарищей» (появляется много маленьких фигурок из пластмассы). Каждый ребенок строит скамейку из четырех кирпичиков. Дальше игра продолжается по желанию детей. Одни сохраняют постройки, усаживают на скамейки кукол и разговаривают с ними; другие разбирают постройки и делают более сложные: выкладывают рельсы, по которым ходит игрушечный поезд, строят дом, где будут жить куклы.
Главная цель таких игр — заинтересовать детей строительным материалом, направить их активность на созидательную деятельность. В дальнейшем появляются игры со строительным материалом, в которых дети ставят перед собой определенную цель и стремятся к ее достижению.
Малыши строят поезд, который состоит из нескольких вагонов (кубиков). На головной вагон они ставят цилиндр — это труба. Двигая поезд, подражают гудку паровоза: «У-у-у». Задний вагон то отцепляют, то снова присоединяют. «Этот вагон идет в ремонт».
Иногда игра возникает без видимой цели, но постепенно захватывает внимание малышей и становится целенаправленной. Ребенок, наложив на кубик трехгранную призму, находит в постройке сходство с домиком. Другой малыш проделывает то же самое, и они вместе продолжают строить домики.
Таким образом, строительные игры способствуют формированию самостоятельности, активности детей. Кроме того, они развивают воображение, что проявляется в создании конструкции (еще весьма примитивной), в изменении постройки, предложенной воспитателем, в действиях с различными игрушками.
Как уже говорилось, дети рано начинают заменять в игре один предмет другим. Однако до двух лет действия ребенка еще нельзя считать полностью сознательными, так как он только подражает взрослым. На третьем году малыш уже ищет сходство между предметом-заместителем и изображаемым предметом и обычно его называет.
Сережа (2 года 6 месяцев) складывает несколько кирпичей из крупного строительного материала, разводит руками, как бы растягивает кирпичи, они падают. Складывает их, садится на пол, снова разводит руками (в каждой по два кирпича), напевает. «Что ты делаешь?» — «Играю на гармошке».
Вова (2 года 1 месяц) играет с палочкой. Отводит ее в сторону, смотрит, склонив голову, и медленно водит вокруг себя. «Р-р-р». — «Что это у тебя?»— «Самолет. (Начинает кружиться.) Летит».
Несколько позже выделения воображаемых предметов в игре появляются роли. В некоторых случаях дети сначала распределяют роли среди игрушек, а уже потом наделяют ролью себя. Иногда ребенок, подражая взрослому, фактически разыгрывает роль, но не осознает себя действующим лицом, а другие дети эту роль понимают и называют.
Марина на плите варит обед для кукол. «Ты что делаешь?» — спрашивает воспитатель. «Обед варю». — «А кто ты?» — Молчит. Рядом стоящий мальчик говорит: «Она повар».
Ребенок не всегда может определись свою роль, но вопрос педагога заставляет его задуматься и понять, кого он изображает.
Дети играют в «поезд». Воспитатель спрашивает ребенка: «Ты кто?» Он смотрит с удивлением и отвечает: «Я Андрюша». — «А на паровозе ты кто?» Мальчик задумывается и говорит: «Шофер».
Очень часто роль детей связана с действиями, которые они в данный момент производят; такую роль они могут назвать. Ребенок построил из стульев машину, сел, крутит руль: «Я шофер». У детей этого возраста много совместных игр, которые существенно отличаются от коллективных игр старших дошкольников. Малыши еще не умеют согласовывать свои действия, замыслы, да в этом и нет необходимости — содержание игр слишком просто, однообразно. Детей объединяет общая цель (поездка на машине, лечение кукол), интерес к одной и той же игрушке, стремление к подражанию. Распределение ролей в совместных играх происходит без предварительного сговора по ходу игры. Например, ребенок начинает кого-нибудь лечить, к нему идут другие больные. В результате роли сами собой разделятся. В таких играх дети чувствуют зависимость друг от друга, у них повышается интерес к действиям товарища.
Практика показывает, что воспитатель может помочь при разделении ролей вопросами, а иногда и личным участием в игре.
Две девочки сидят у постели больной куклы. «Кто доктор?» — спрашивает воспитатель. «Я».— «А ты кто?» — обращается педагог к другому ребенку. «Я мама».
Даже такое элементарное разделение ролей способствует развитию содержания игры, появлению несложного сюжета. Дети начинают изображать связанные между собой действия, правда еще неполно, непоследовательно.
Малыши покормили кукол, уложили их спать, опять покормили, снова уложили. Поехали на дачу, погуляли там, опять поехали на дачу.
Участие в игре взрослого помогает детям лучше понять друг друга. Шоферу, который построил машину, воспитатель советует отвезти друзей домой, девочке, которая варит обед,— пригласить в гости подруг.
Можно ли игры детей назвать творческими? Разумеется, такой фантазии, изобретательности, как это наблюдается в старшем дошкольном возрасте, здесь еще нет. Но начатки творческой игры, несомненно, прослеживаются: делаются первые попытки объединения в игре разных впечатлений, передачи своего отношения к изображаемому.
Игры детей четвертого года жизни получают значительное развитие. Расширяется их тематика (появляются игры в «магазин», «больницу», «театр» и т.д.), четче становится игровой замысел, развивается устойчивость в его выполнении. Роли часто распределяются до начала игры, но детям еще трудно договориться самостоятельно, поэтому особое значение приобретают руководство и помощь взрослых.
Повышается активность, восприимчивость детей: новая игрушка, зрительный образ быстрее и легче вызывают у них игровые ассоциации. На формирование игры большое влияние оказывает художественное слово. Например, игра в «сказку» возникает не только в результате инсценировки, но и после рассказывания сказки.
Содержание некоторых игр естественно связано с хозяйственным трудом (мытье резиновых и целлулоидных игрушек, стирка кукольного белья, уборка кукольного уголка, приготовление угощения для кукол (из глины) и т. д.), с конструированием (коллективная постройка домов для матрешек, широкой улицы для машины и т. п.).
Все виды работы вызывают живой интерес у детей. Работа становится составной частью игры, обогащает ее содержание.
Чтобы сделать игру более интересной и увлекательной, воспитатель использует различные методические приемы. Например, приготовление угощения для кукол начинается с маленькой инсценировки. К ребятам приходит кукла Таня и приглашает всех к себе на день рождения. Когда кукла уходит, воспитатель обращается к детям: «Что вы подарите Тане?» Ребята решили слепить из глины угощение (яблоки, колбасу, печенье, конфеты) и разложить его в вазы и тарелки, тоже сделанные из глины.
Малыши работали с большим увлечением, проявляли много выдумки. Игровая цель сделала лепку особенно увлекательной. День рождения прошел весело, дети вместе с куклами пели, плясали.
Постройка улицы может также начинаться с инсценировки. К детям пришли матрешки и попросили сделать для них дом. По образцу, показанному воспитателем, каждый ребенок построил двухэтажный дом. Получилась длинная улица, на которой были посажены деревья.
Детей радовали результаты своей работы: «Какая у нас красивая улица!» Каждый поселил свою матрешку в дом, а затем состоялся общий, коллективный праздник.
Таким образом, объединение детей этого возраста в игре получает новое качество. Они начинают понимать, что всем вместе можно сделать игру веселой и интересной.


Д.В.Менджерицкая, "Воспитателю о детской игре", М., 1982 г.
OCR Detskiysad.Ru






Популярные статьи сайта из раздела «Еда и здоровье»


Можно ли похудеть с помощью зеленого кофе?


Далеко не все рекламируемые средства действительно помогают сбросить вес, но абсолютно все они клянутся помочь. Сегодня на пике популярности находится зеленый кофе. Что же в нем такого особенного и почему зеленый кофе стал средством номер один для похудения? Читать далее ...

Способствует ли пищевая сода избавлению от жира?


Чего только не пробуют желающие расстаться с ненавистными килограммами! Чудо-диеты и волшебные обертывания, травяные настои и экзотические продукты. Но чего не сделаешь ради красоты? В фаворе сегодня пищевая сода. Можно ли похудеть с ее помощью? Читать далее ...

Можно ли сбросить лишний вес с помощью имбиря?


Не столь давно в качестве лучшего средства борьбы с лишним весом преподносился ананас и экстракт ананаса. После него панацеей объявили зеленый чай. Теперь же пришла очередь имбиря. Можно ли похудеть с помощью имбиря или это разбитые надежды худеющих? Читать далее ...

Как не поправиться зимой: секреты идеального веса


Летом худеть очень легко, ведь радужное солнышко манит на прогулку, хочется плескаться в водичке и кушать только спелые овощи и фрукты с приусадебного участка. Зимой же ситуация обстоит совершенно в ином направлении: дабы скомпенсировать нехватку дневного света и тепла желудок бастует и требует пищи, да побольше, попитательнее... Читать далее ...


Популярные статьи сайта из раздела «Сонник»


Почему нам снятся ушедшие из жизни люди?


Существует стойкое убеждение, что сны про умерших людей не относятся к жанру ужасов, а напротив часто являются вещими снами. В целом ряде сонников разным родственникам отводятся различные роли... Читать далее ...

Когда снятся вещие сны?


Достаточно ясные образы из сна производят неизгладимое впечатление на человека. Если через какое-то время события во сне воплощаются наяву, то люди убеждаются в том, что сон был вещим... Читать далее ...

Если приснился плохой сон...


Если приснился плохой сон, то он запоминается почти всем и не выходит из головы долгое время. Часто человека пугает даже не столько содержимое сновидения, а его последствия, ведь большинство из нас верит, что сны мы видим не напрасно... Читать далее ...


Популярные статьи из раздела «Праздники и подарки»


Что подарить подруге
В подарок для подруги обычно вкладывается не только желание сделать ей приятное, но и стремление отблагодарить – за помощь, советы, поддержку и теплое общение...
Читать статью >>
Что подарить другу
Когда наступает пора выбирать подарок, возникают сомнения, что же подарить другу, ведь так хочется не «отдариться», а одарить, преподнеся действительно яркий презент...
Читать статью >>
Что подарить ребенку
Выбор детского подарка должен зависеть от возраста ребенка. То, что обрадует четырехлетнего малыша, грудничка оставит равнодушным, а первоклассника и вовсе может расстроить...
Читать статью >>
Как не ошибиться с подарком
Каждая вещь при определенных обстоятельствах может выступить в роли подарка. Но существует категория предметов, которые все-таки являются весьма рискованными дарами...
Читать статью >>
Сценарии юбилеев
В данном разделе мы кратко рассмотрим сценарии проведения юбилейных торжеств по случаю "круглых" дат для мужчин и женщин, а также сценарии детских Дней Рождения...
Читать статью >>
Сценарий корпоративной вечеринки
Как придумать сценарий для современной корпоративной вечеринки? Условно говоря, сценарий вечеринки для сотрудников можно разбить на четыре смысловые части...
Читать статью >>



Популярные статьи сайта из раздела «Лечение за границей»


Увеличение груди

Операция по увеличению груди


Многие женщины предпочитают делать пластическую операцию по увеличению груди за рубежом. Мотивация понятна – оснащенность и профессионализм зарубежных хирургов значительно выше, а значит, и результат операции, как правило, оказывается более впечатляющим... читать полностью >>


Коррекция фигуры

Коррекция фигуры в зарубежных клиниках


Во все времена человек стремился выглядеть красиво. Современный мир предлагает могущественное средство в борьбе за эстетику и красоту тела – пластическую хирургию. Данное направление медицины получило особенно широкое развитие за рубежом... читать полностью >>


Лечение рака

Лечение рака за рубежом


Утратив веру в современную медицину, с каждым годом все больше наших соотечественников выезжают для лечения рака за рубеж. Из стран СНГ каждый год для диагностики и лечения рака примерно 30 тыс. человек выезжают в Израиль, 20 тыс. – в Германию и примерно 10 тыс. – в Швейцарию... читать полностью >>


Пластическая хирургия

Пластические операции за рубежом


Услуги пластических хирургов в зарубежных клиниках не обязательно баснословно дорогие. Во многих случаях стоимость пластической хирургии за рубежом сопоставима с «отечественными» ценами; иногда цены в российских частных клиниках даже превышают зарубежные... читать полностью >>


Что вам сегодня приснилось?


Психология взаимоотношений
Пожалуй, каждая из нас, выходя замуж, мечтает стать хорошей женой своему избраннику. Но какая она, хорошая жена? Как следует вести себя, чтобы заслужить это почетное звание?

читать далее >>
Что делать, если не складывается личная жизнь и ни одно из многообещающих романтических знакомств так и не приводит к счастливому финалу – созданию семьи?

читать далее >>
Вкусно едим и не поправляемся

Оригинальный кекс с тыквой


Запеченная рыба в соли


Запеканка с творогом и вишней


Салат с сыром и овощами


Грибной суп с чечевицей


Полезные батончики мюсли

Как найти «своего» мужчину?
Поиск «своего» избранника – не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд, и вам вполне по силам решить ее на отлично. Но как узнать того счастливца, который действительно заслуживает права называться «своим» мужчиной? Ответить на этот вопрос очень просто.

прочитать полностью >>
Собираемся на отдых
Отпуск дается нам всего раз в году, а испортить его проще простого. Рассмотрим десять самых типичных ошибок начинающих туристов.

читать далее >>

Собираясь в отпуск, следует со всей ответственностью подойти к вопросам безопасности. Мошенников и аферистов хватает, к сожалению, везде.

читать далее >>

Чтобы отдых не был испорчен, к выбору отеля нужно подходить серьезно. Не все менеджеры бывали в тех отелях, которые рекламируют.

читать далее >>
Психология совместной жизни
Еще совсем недавно многие полагали, что брак по расчету - это архаический пережиток прошлого. Тем не менее этот вид брачного союза благополучно существует и ныне.

читать далее >>
Брак с «заморским принцем» по-прежнему остается мечтой многих наших соотечественниц. Однако будет нелишним трезво оценить все возможные негативные стороны такого шага.

читать далее >>
Косметика: правила выбора

Как правильно выбрать губную помаду?


Какой тональный крем предпочесть?


Как выбрать лучший скраб для лица?


Как подобрать шампунь для волос?


Как определиться с выбором туши для ресниц?


Какой лак для ногтей эффективней?

Как одеваться стильно и недорого?
Как быть, если зарплата не так велика, чтобы вы могли позволить себе покупать каждую понравившуюся вещь?
Только не впадать в уныние! Каждая женщина в состоянии выглядеть исключительно стильно, тратя на обновление своего гардероба вполне посильные суммы.

прочитать полностью >>
Работа и карьера: правила поведения
Работы и так невпроворот, а начальник то и дело дает новые задания в то время, как половина сотрудников спокойно пьет чай?

читать далее >>

Что делать, если с самого начала ваш начальник «имеет на вас зуб» или вы столкнулись на редкость с неуровновешанным характером?

читать далее >>

Как известно, коллег по работе не выбирают. Хорошо, если вам выпало счастье работать с доброжелательными и понимающими людьми. А если нет?

читать далее >>
Психология семейных отношений
Наверняка каждая из нас слыхала грустные истории о семьях, разрушенных по вине свекрови, которая не могла вынести, чтобы ее сынок достался «этой стерве». Дадим несколько практических советов.

читать далее >>
Об этом дне мы начинаем грезить еще в детстве. Как избежать превращения столь долгожданного события в унылое застолье? Как сделать свадьбу поистине незабываемой?

читать далее >>
Искусство тонкой маскировки
Та-а-а-к… Повеселилась вчера на дружеской вечеринке… а сегодня из зеркала смотрит на меня незнакомая тётя: убедительные круги под глазами, синева, а первые морщинки просто кричат о моём биологическом возрасте всем окружающим. Выход один – маскироваться!

прочитать полностью >>
Интерьер детской комнаты
Психологи утверждают, что интерьер детской может оказывать влияние на характер и даже на интеллектуальное развитие малыша.
Чтобы оборудовать правильную детскую комнату, стоит прислушаться к рекомендациям специалистов – дизайнеров, медиков, психологов.

прочитать полностью >>
Мода: как выглядеть стильно
Если полная женщина хочет в выгодном свете подчеркнуть достоинства своей фигуры, то она должна знать несколько правил.

читать далее >>

При всем разнообразии моделей, предлагаемых современной модой, следует тщательно подходить к выбору фасона.

читать далее >>

Настоящая женщина даже дома должна выглядеть стильно и привлекательно. Одежда всегда поможет создать настроение.

читать далее >>
Детские товары: правила выбора

Как правильно выбрать детское питание?


Какую детскую обувь предпочесть?


Как выбрать одежду для ребенка?


Какое детское автокресло безопаснее?


Как подобрать удобную детскую коляску?


Как выбрать кроватку для ребенка?


Какие игрушки понравятся вашим детям?


Какой матрас полезней для ребенка?

Психология здоровья
Кто-то боится лягушек, кто-то глубины, а кто-то высоты. Фобии – штука не заразная, но тот, кто с ними хорошо знаком, знает, что такие навязчивые страхи мешают нормально жить.

читать далее >>
В жизни абсолютно каждого человека хотя бы один раз случалась ситуация, для решения которой была необходима помощь психолога, психотерапевта, а временами и психиатра

читать далее >>
Сейчас официальная медицина признала, что 25-30% населения страдает от погодной неустойчивости. Для них метеорологи сообщают о приближении изменений в окружающей среде.

читать далее >>
Можно ли путешествовать во время беременности? Не опасно ли это для женщины и ее ребенка? Что говорят по этому поводу врачи?

Читать полностью >>
Омоложение на клеточном уровне: как работает клеточная терапия? Действительно ли эффективна клеточная косметика?

Читать полностью >>
Многие зарубежные клиники предлагают программы обследования, получившие название check-up. В чем их особенность?

Читать полностью >>
С давних времен люди видели пользу для здоровья от термальных процедур. Какие термальные курорты стоит посетить?

Читать полностью >>
 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Книжные новинки    Библиотека    Задать вопрос юристу    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       Детский сад Ру Вконтакте    наша кнопка    © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.