Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
Главная >> Ответы юриста на вопросы >> Юридическая консультация >>

Отказаться от оплаты технического обслуживания и капитального ремонта


Вопрос от: А. И. (Москва)

Я являюсь собственником жилья. У меня есть желание отказаться от оплаты технического обслуживания и капитального ремонта. Так как никакого обслуживания и ремонта я не вижу. Совсем недавно попросила сантехника произвести замену крана в ванной, так он запросил мне такую цену! Имею ли я право или возможность полностью отказаться от оплаты, ведь даже лестничную площадку мы моем с соседками?

Ответ:
К сожалению, Вы не имеете права отказываться от оплаты. Техническое обслуживание дома подразумевает не только обычное мытье полов в подъезде, это, прежде всего, осуществляемый комплекс мероприятий, который обеспечивает поддержание рабочего состояния оборудования и различных технических устройств во всем многоквартирном доме. Это и подвалы, и кровля, и система отопления. Сюда можно отнести также и производимый ремонт общего стояка, даже в случае, если данный стояк проходит в квартире.
Вы платите вовсе не за техническое обслуживание именно Вашей квартиры, ведь любые ремонтные работы, которые производятся внутри квартир – это забота самих жильцов, в том числе и материальная. В основной перечень технического обслуживания входит устранение внезапных аварий не только во всем доме, но и конкретно в Вашей квартире. К данным авариям относят потопы, засорение канализаций, замыкание проводки в подъезде и т.д.
В таких случаях работники коммунальных учреждений обязаны прибыть не место аварии, без требования с жильцов дополнительной платы. Данный порядок установлен правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда. Если же дело касается капитального ремонта, то оплата производится собственниками жилплощади.
При этом Вы имеете полное право потребовать надлежащей работы всех систем: водоснабжения, отопления и т.д. В подъезде не реже одного раза в две недели должны осуществлять влажную уборку и заменять все перегоревшие лампы. Если же это не делается – Вы вправе написать письменную претензию в Вашу управляющую компанию.






Автотранспорт


Бытовые конфликты


Финансы и кредиты


Недвижимость


Налогообложение


Наследование и дарение


Льготы и пособия


Права потребителей


Предпринимательство


Развод и алименты


Семейные проблемы


Страхование


Трудовые споры


Другие вопросы

Бракованные товары


Порядок переоформления


Жалобная книга

Словарь терминов


Юридический практикум


Иски и протесты


Некачественные товары


Нерассмотренные вопросы


Юридическая литература


Юридические статьи



 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +