Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера

Главная >> Ответы юриста на вопросы >> Защита прав потребителей >>

Сломался телефон


сломался телефон Допустим, у вас сломался телефон (мобильный) который вы недавно купили в одном из салонов сотовой связи. Первый вопрос, который возникает после того как случилась данная неприятность – что делать? Честно говоря, задуматься об этом вопросе стоило еще до покупки товара, а не тогда, когда телефон сломался.

Во–первых лучше всего покупать сотовый телефон в салоне сотовой связи, принадлежащей к какой–либо из крупных сетей таких салонов. Подобные сети обычно дорожат своей репутацией и потому с ремонтом либо обменом мобильного телефона, который сломался, возникает меньше трудностей. Впрочем, у такого подхода есть и один минус – ремонт сотового в сервисной мастерской крупной сети салонов сотовой связи может занять больше времени (за счет большого числа заявок на ремонт) чем в такой же сервисной мастерской сети салонов поменьше.

Далее – всегда сохраняйте гарантийный талон. Более того – отведите для подобных талонов небольшую пластиковую папку или шкатулку, хранящуюся дома. Даже утеря упаковки (картонной коробки) от телефона, если гарантийный срок не истек, не может являться основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Если гарантийный чек все–таки был утерян, то не стоит отчаиваться. Потребитель имеет и в этом случае право на гарантийное обслуживание, но, если продавцы не пойдут вам навстречу (подняв собственную документацию), то бремя доказательства того факта, что вы покупали телефон именно в данном салоне лежит на потребителе (то есть на вас). Проще говоря – нужны свидетели этой покупки, однако лучше все–таки взять в привычку сохранять гарантийные талоны, чем специально ходить по магазинам со знакомыми или искать потом «ложных» свидетелей.

Обычно степень неисправности сотового телефона не может быть определена визуально, то есть в собственно салоне сотовой связи. Поэтому сервисная мастерская – закономерный этап, который пройдет сотовый телефон, прежде чем будет решен вопрос о том, подлежит ли он ремонту, либо речь пойдет о замене сломавшегося мобильного телефона на новый телефон той же модели. Этот этап называется – проверка качества товара.

В случае же принципиального отказа продавцов (неважно в какой форме выраженного) брать ответственность за то, что они продали вам некачественный товар (телефон, который затем сломался) остается только один выход – обращаться в суд. В любом случае – идите до конца при защите своих прав. Отказываться от борьбы и идти покупать новый сотовый телефон (взамен сломанного), шаг не слишком разумный.






Вопросы и ответы


Порядок обжалования


В помощь потребителю


Обзоры и публикации


Контактная информация

Залог недвижимости


Составление претензии


Некачественные товары


Некачественные услуги


Некачественные продукты

Что можно сделать, когда имеет место ненадлежащее оказание услуг?


Как составить договор долевого строительства? На что обратить внимание?


Как подается претензия в страховую компанию? Что в ней должно быть отражено?


Что следует предпринять в случае покупки товара ненадлежащего качества?

Брачный договор


Лишение родительских прав


Признание отцовства


Развод


Раздел имущества при разводе


Усыновление


Выплата алиментов

Незаконное выселение


Ипотека


Некачественные услуги ЖКХ


Перепланировка жилого помещения


Сдача квартиры в аренду

Аренда земельного участка


Покупка земельного участка


Продажа земельного участка

Вступление в наследство


Оспаривание наследства

Страховые споры


КАСКО


ОСАГО

Незаконное увольнение


Производственная травма


Задержка зарплаты

Взыскание материального ущерба


Взыскание морального ущерба


Врачебная ошибка


Хулиганство

Взыскание долгов с физических лиц


Взыскание долгов с юридических лиц

Лишение водительского удостоверения


Незаконное оформление штрафа


Покупка автомобиля


Продажа автомобиля


ДТП

Аренда недвижимости


Дарение недвижимости


Продажа недвижимости


Покупка недвижимости


Перевод жилой недвижимости в нежилую


Перевод нежилой недвижимости в жилую

Ликвидация предприятия


Регистрация предприятия


Реорганизация предприятия


Процедура банкротства

Ненадлежащее исполнение обязательств


Некачественный автомобиль


Некачественная обувь

Порядок оценки жилой недвижимости


Правила регистрации жилой недвижимости


Порядок оценки коммерческой недвижимости


Регистрация коммерческой недвижимости

Недобросовестный туроператор: как поступить?


Cтраховая компания занизила выплаты: рекомендации


Некачественный ремонт: куда обратиться с жалобой?


Права покупателя и бракованный товар


Некачественный бензин – проблема для автомобиля



 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +